Оригинал взят у
eyra_0501 в
8829. Они сошли с ума в попытках "реформировать" образованиеВот что я увидел в
посте у
rezhitel:
То есть, даже если не принимать во внимание новый образовательный закон, принятый незаметно для общественности ("антисиротский" пришелся более чем кстати), они все равно найдут способы опоганить образование.
А вот скажите мне, в так называемых "науках" господ учОных не разбирающемуся, какого, простите, хрена надо было вообще хоть как-то менять учебники по математике, которые прекрасно служили в советские времена? Что, случились какие-то прорывы в науке - и теперь учить школьников решать неравенства надо как-то иначе? Зачем существует такая масса учебников, когда достаточно было бы ограничить их: один предмет - один учебный год - один учебник? А ведь авторы, не производя ничего полезного, сосут деньги из бюджета. А потом начинается стон - ах, образование плохо финансируется! Да оно скоро такими темпами никак не будет финансироваться, все на создание новых учебников уйдет!
Вот это развитие т.н. педагогики и есть то, что я называю "околонаукой", "наукой учОных". Мы прекрасно учились без дурацких нововведений. И все было в порядке. И все еще будет в порядке, когда у власти окажутся здравомыслящие люди, когда околонаука исчезнет напрочь, ибо исчезнут спрос и финансирование (сейчас это рынок с одним-единственным покупателем - государством), когда школу вернут к советской системе с некоторыми небольшими изменениями - но не более того.