Leave a comment

Comments 18

alboros August 4 2015, 18:30:12 UTC
"использование ЖРД, что я считаю для гражданских самолетов очень рисковано"

На само деле, для совершения суборбитальных полетов запас прочности ЖРД может быть многократно увеличен. Здесь нет борьбы за каждый грамм массы конструкции.

Reply

is2006 August 4 2015, 18:45:05 UTC
Вай, вай.
В современных аэробусах за каждый грамм борются, то Боинг победит, то Айрбус.
А каждый исчезнувший килограмм это экономия горючки и дальность полета, ну деньги, деньги, деньги. Конечно борьба идет без ажиотажа, так как еще более нужна надежность, а это человеческие жизни.

Reply

Вай, вай. alboros August 4 2015, 19:31:14 UTC
Вы клюнули на понятие борьбы против лишней массы, а про существенную разницу забыли. Ресурс лопаток ТРД несколько тысяч часов, а ресурс ЖРД ракет космического назначения 1-3 часа, да еще не всякого.

Никто в авиации снимать "лишнюю" массу с движков и корпуса не будет в ущерб безопасности и ресурса, тогда как ракетчики просто вынуждены это делать...

Я знаю что говорю - изучал тему. Так что зря спорите :-)

Reply

Re: Вай, вай. is2006 August 4 2015, 19:50:50 UTC
А я люблю поспорить когда аргументы есть :)
Тем более Вы сами подсказали еще один аргумент, что нынешние ЖРД не готовы к работе в гражданской авиации по причине низкого ресурса.
В аэробусах реально с движков снимают лишнюю массу. Применением композитов и более точным расчетом конструкции.

Reply


Leave a comment

Up