главный полицейский Москвы об огнестрельном оружии

Jun 09, 2016 23:26

Давненько не касалась темы огнестрела. Да и что тут ещё добавить? Не должно быть оружия такой убойной силы у обывателей и прочих лохов и психов ;-)


Read more... )

внимание : опасность для общества

Leave a comment

Comments 55

nicolas83 June 14 2016, 02:03:40 UTC
Да.

У меня есть пистолет (даже не один), это, знаете, такая головная боль - проверять, на месте ли он, чистить после стрельбы, патроны покупать, планировать дома оставлять, чтобы случайно в шизанутый НьюЙорк с ним не заехать... Нет, народу раздавать пистолеты нельзя, согласен.

Reply

irvara June 28 2016, 13:10:02 UTC
Если бы это была только твоя головная боль, Женя, ещё ладно...

Но часто это оборачивается большой головной болью ( с летальным исходом) для окружающих такого пестикомана. Вот как недавно в Орланде, где очередной оружестрадалец пристрелил 49 и ранил более 50 человек.

Я как раз у бриттов в это время была, там они в ток-шоу почти единодушно осуждают огнестрельную шизофрению пиндосов. А у бриттов даже полиция безоружна (подходила спрашивала). И стрельба для них - ЧП редчайшее. Вот только тётку сенатора какой-то псих пристрелил, так шум и гам по этому поводу долго не утихнет.

Reply

nicolas83 June 28 2016, 16:55:59 UTC
Ага. Полицию разоружить, нормальных владельцев назвать террористами, террориста назвать "огнестрелострадальцем" (по фигу, что он имел профессиональную лицензию, расследовался 2 раза ФБР и работал по контракту на правительство), застреленных бандитов назвать "жертвами оружейного насилия" - и будет ЩАСТЕ! :-)

Рад, что ты хорошо проводишь время.

А видела ли ты ящики идиотской кампании "Сдай нож - сохрани жизнь" (save the life - surrender your knife)? И ведь есть идиоты, всерьёз думающие, что СВОЕГО сдача ножа сохранит ЧЬЮ-ТО жизнь... (впрочем, как и идиоты, призывающие сдавать оружие, чтобы его меньше было у преступников). Как не говорил Клинт Иствуд (приписывают), "Сдавать своё оружие, потому что якобы у бандитов его много, это как кастрировать себя, потому что у соседа слишком много детей". :-)

Reply

irvara June 28 2016, 19:59:59 UTC
Могу только в который раз тебе повторить. Задача решается элементарным выбором - что перевешивает: польза или вред?

С огнестрелом это однозначно: вред.На несколько чудиков, которым просто повезло защититься этим огнестрелом, приходятся тысячи, которым "повезло" наоборот - словить пулю...

Это как если разрешить в аптеке продавать лекарство, которое 40 больных убивает, а двум помогает. Причём, пока его не попробуешь, неизвестно поможет или убьёт. Никакой ответственный человек такое лекарство не разрешит продавать и сам не будет пробовать. Бритты это поняли, тупые пиндосы - пока нет ;-)

И неизвестно сколько ещё должно случиться "орландов", чтобы до полтора извилины огнестрелострадальцев это дошло =)

Reply


nicolas83 June 29 2016, 15:07:03 UTC
Наркоши устроили разборки со стрельбой на парковке в Мэйне, 2 легальных владельца вытащили свои стволы и приказали всем лежать, пока полиция не приехала и не повязала уродов. Никто не погиб.

http://www.foxnews.com/us/2016/06/28/armed-men-stop-walmart-parking-lot-fight-described-as-western-shootout.html

И таких случаев, когда оружие спасает жизни - сотни тысяч в год.

Reply

irvara June 29 2016, 22:47:06 UTC
Мда... ты явно больной на всю голову, суюшка ;-)

Ты хоть понимаешь, чем хвастаешься? Тем, что в твоём сраном Пиндостане стрельба среди бела дня в общественном месте - вполне в порядке вещей!
И только чудом никто не пострадал, о чём и пишется в этой сраной заметке ;-)

А пострадал бы - мир узнал бы об очередном пиндосском массшутерстве. Кстати, сколько бы массшутерств из Пиндостана не попадало в сводки - практически всегда там массшутеров ликвидируют полицейские, и нередко гибнут при этом. А сраные хоплострадальцы в таких случаях обычно отсиживаются в кустах, обгаживая штанишки. Это ведь вам, уродам, не безоружных подростков своими пестиками пугать =)

Reply

korvin100 August 3 2016, 14:21:43 UTC
брось, ирина.
ты прекрасно знаешь что ФАКТЫ показывают с точностью наоборот.

Да вдобавок полицаи при задержании перестреляют кучу случайных прохожих, а вооруженные граждане обходятся без случайностей. Бах по преступнику - и чистый результат.
К никонову сходи, там повеселишьмя, если сможешь.
:)))

Reply

irvara August 4 2016, 21:48:24 UTC
ФАКТЫ показывают именно то, что я пишу. У меня много постов про массшутеров - во всех заварушка кончается тем, что именно полиция отстреливает или задерживает ублюдка. Или он сам себе башку отстреливает...

А вот чтобы "доблестный" доморощенный Рэмба с пистолетом задержал или пристрелил массшутера ... таких случаев наука не знает=)

Максимум на что способны эти трусливые хоплострадальцы - так это угрожать своими пестиками безоружным пьяным подросткам, ну и стрелять в своих родных-близких. А вот полицейские в Пиндостане ежегодно пачками гибнут от вооружённых серьёзных(!) преступников (всё собираюсь пост про это написать, есть много материала, нет времени).

Reply


Хоплофобское (но комменты стоит почитать)... livejournal July 11 2016, 11:52:58 UTC
Пользователь a_mozes сослался на вашу запись в своей записи « Хоплофобское (но комменты стоит почитать)...» в контексте: [...] [...]

Reply


logan_666 July 19 2016, 20:32:24 UTC
Ирина Валентиновна, прокомментируйте, пожалуйста, новость: http://www.interfax.ru/russia/519327

Что по данному событию имеет сказать Великий Белый Гроссмейстер и по совместительству системный аналитик?

Reply

irvara July 19 2016, 21:51:35 UTC
А что тут комментировать, Вова? В семье не без урода/уродов...

Но ты именно уродов постоянно и выискиваешь =)

Ведь есть и такие: http://gzt.ru/news/119822/
И если тебя не забанили в гугле, то на запрос "полицейский погиб,защищая..." ты найдёшь туеву хучу таких случаев...

Не все уроды, Вова, не все. Даже если твоя жизнь сложилась так, что тебе слишком часто встречались именно уроды ;-)

Reply

logan_666 July 20 2016, 06:14:08 UTC
Дело не в единичных уродах. Дело в самой СИСТЕМЕ, которая работает по таким принципам, что плодит этих уродов ( ... )

Reply

irvara July 20 2016, 10:36:06 UTC
Вот именно СИСТЕМА, Вова! Больна вся система, а менты лишь её срез, всё общество больное, а полицейские - лишь его представители (не с Луны ведь они свалились ( ... )

Reply


logan_666 July 20 2016, 06:34:04 UTC
Что касаемо конкретно Якунина и его отрицательного отношения к КНО в руках добропорядочных граждан. Я бы удивился, если бы он был ЗА. Это как ожидать, что пчелы будут против мёда ( ... )

Reply

irvara July 20 2016, 10:51:24 UTC
Да, собиралась написать о наградном. Но найденная мной информация на эту тему весьма скудна...

Во времена Ёлкина-Коржакова-Барсукова наградной короткоствол раздавался направо-налево. Успели раздать что-то около 6 тысяч стволов. Именно в эти времена и получили свои "игрушки" все эти янунины-гусевы - хз за какие "заслуги".

Сейчас это награждение уже почти не практикуется. А отбирать обратно у в общем-то ничем себя не запятнавших награждённых - как-то неудобно... Да и 6 тысяч для нашей страны - капля в море.

Около ста стволов из числа награжденнных, насколько мне известно из источников, за все последние годы были украдены или замешаны в криминальных делах. Тоже некритично. Тем не менее, среди прогрессивной общественности постоянно звучит призыв все наградные всё-таки изъять.

Согласись, Вова, что всё это не тянет на пост ;-)

Насчёт "статусности". Огнестрел - это больше геморрой, а не статус (в чём и признаются сами Якунин и Гусев). Статус - это яхты, личные самолёты, виллы и собственные острова, а не какая-то железяка. Не глупи,Вова

Reply

logan_666 July 20 2016, 11:27:55 UTC
"какая-то железяка" может быть вещью более статусной, чем "яхты, личные самолёты, виллы и собственные острова". Ибо все перечисленное можно вполне легально купить, были бы деньги. А вот "какую-то железку" просто так не купишь - нужные еще и высокие связи в МВД. Так вот наградной ствол и является показателем статуса и наличия таких связей.

// Согласись, Вова, что всё это не тянет на пост ;-)

Ой ли, Ирина Валентиновна?

Вы на оружейную тематику уже больше сотни постов накропали. Неужели на еще один фантазии не хватит? :))

Reply

irvara July 20 2016, 12:18:30 UTC
Я не пишу "фантазии", Вова, а оперирую исключительно фактами и логикой (в отличие от тебя) ;-)

И, в отличие от тебя, не все фанатично преклоняются перед стреляющими железками, не только не имеющими смысла в обычной мирной жизни, но и доставляющими много геморроя... Вот представь себе, как бы трудно это не было для тебя =)

И ты всерьёз веришь, Вова, что статусные люди заморачиваются вопросом легально-нелегально, а также мечтают геморроиться владением опасными игрушками, имея надёжную вооружённую охрану? Ну, прям детсад какой-то =)

Reply


Leave a comment

Up