(Untitled)

Mar 18, 2015 14:41


Меня многие спрашивают, как это так: живу во Франции, а муж у меня из Москвы. Поясню на простом примере, почему у меня никогда не может быть близких отношений с французом:

знакомый француз, симпатичный, между прочим, неглупый, в магию играет, вот это все, переехал в Лилль. Пишет на фейсбучеке о своем нелегком житие-бытие на новом месте, и при этом ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

hobober March 18 2015, 14:00:13 UTC
Что мне понравилось в Лилле - полностью автоматическое метро.
Сидишь у стекла первого вагона и воображаешь себя машинистом :)

Reply

irulanna March 18 2015, 14:39:18 UTC
ну ты смотри, ты ему про храм, а он тебе про срам :)

Reply


(The comment has been removed)

irulanna March 18 2015, 14:38:36 UTC
да ну это даже не знание лингвистических тонкостей, это скорее способность thinking out of the box, анализ, нахождение связей, в общем, совершенно другой тип ума

Reply

(The comment has been removed)

irulanna March 18 2015, 16:51:54 UTC
вот женщина - лишь бы пожрать :)

Reply


mareetah March 18 2015, 19:20:22 UTC
А муж-то тут при чем? :))

В смысле, вот у меня тоже ассоциация с крематорием не случилась. Ну и пофиг )
Одно дело - ментальная близость с кем-то.
Другое дело - чувак, который согреет тебе постельку, приготовит пожрать и сводит в кино.

Reply

irulanna March 18 2015, 23:27:13 UTC
ну чот у меня второе без первого не работает. Сложно быть мной, угу(

Reply

mareetah March 19 2015, 07:28:41 UTC
Сложно в основном потому, что у тебя каким-то непостижимым образом работает первое без второго :)

Но мне кажется, проблема не в этом - вот Иренчик абсолютно космополитична, она на такие вещи обращает внимание с точки зрения "о прикольно, а у них не так".
А для тебя это "о, вот еще один кирпичик в стенку".
Теперь вопрос. А зачем тебе эта стенка?

Reply


rider_on_storm March 18 2015, 21:42:41 UTC
Как с не-лингвистами?
Меня вот каждый раз огорчает, когда люди смотрят на строчку чисел и не признают последовательность Фибоначчи, например.

Reply

irulanna March 18 2015, 23:26:17 UTC
пля. ну не надо быть лингвистом, чтобы догадаться, что однокоренные слова, к тому же логически объединенные - там огонь и тут огонь - наверное, как-то связаны
тоже мне бином ньютона

Reply

chus March 19 2015, 00:00:11 UTC
Да, если человек не знает, как это называется, это как раз пол-беды. Невозможно все знать. Но если он не может заметить, что каждое следующее число сумма двух предыдущих (собственно, как ему не приходит в голову, что между crémaillère и крематорием возможна связь), то это как раз говорит о том, что подмечать, замечать и обдумывать он не умеет. Не такой уж великий грех, разумеется. Не всем же. Но мне, вот, тоже особо не о чем поговорить с людьми, которые не умеют замечать, интересоваться и делать выводы. А что толку в браке, если поговорить не о чем? Сексом и борщами держать брак - это не для меня.

Reply

rider_on_storm March 19 2015, 08:59:30 UTC
Нет, к счастью или к сожалению. Это говорит чаще всего, что ему похуй глубоко, во что там эти цифры складываются.
Я, например, получаю в транспорте билет, смотрю на него и убираю в карман. Если спросить меня, был он счастливый или нет, я не отвечу - не потому, что не увидел номер, или не осознал номер, или не могу сложить левые три цифры и правые три цифры. Просто концепция счастливого билета в моей жизни где-то в нижней десятке по приоритетам. Это совершенно никак не мешает мне заниматься анализом статистики, например, или писать матмодели симуляции того или иного процесса.
Умение/навык и импульс к применению этого умения/навыка - две большие разницы.
Француза из примера, на основе которого топик-стартер так охуительно генерализовывает, с шансами просто не волнует такое понятие, как однокоренные слова. Все.

Reply


ironlol March 19 2015, 11:18:08 UTC
Маша, если я правильно понял, для тебя близкие отношения - это стремление мужчины докапываться до глубинного смысла каких-то никому не нужных слов? Как насчет традиционного введения полового члена в вагину, необходимого каждой здоровой женщине? Или это тоже не близкие отношения? ;)

Reply

irulanna March 19 2015, 12:48:00 UTC
ну допустим мне для полного оргазма требуется двойное проникновение - в вагину и в мозг :)

Reply

ironlol March 19 2015, 13:29:50 UTC
Но ведь в мозг можно проникнуть не с помощью обсуждения заковыристых слов - есть куда как более действенные методы, ролевые игры там всякие... Или тебе нужно именно поклонение, обожествление твоего избранника, перед которым ты падёшь ниц, возводя его на пьедестал с букварем в руке? ;)

Reply


Leave a comment

Up