Маркетинг на страхах

Mar 24, 2017 09:01

Вся современная цивилизация построена на лени: лень таскать тяжесть - придумали повозки, надо далеко идти - машины, потом самолеты, лень стирать руками - вот вам стиральная машинка, чтобы самому не доставлять новость - придумали письмо, потом телеграммы, телефоны стационарные, мобильные... список можно продолжать до бесконечности)
Но есть кое-что, что готово победить лень) Это страх! Когда человек что-то боится, он совершит невозможное, чтобы избавиться от него)



Весьма любопытная книга попала мне в руки) Авторы рассказывают, как на страхах можно заработать)








Сначала авторы подробно рассказывают о страхах, а потом рассказывают, как можно использовать этот страх, чтобы заработать.

Например, есть Аэтатемофобия. За этим сложновыговариваемым словом скрывается боязнь старения. Как это используют в своих целях маркетологи? Кремики, лосьончики, ботоксы, массажи, пищевые добавки, обвертывания, лазерные шлифовки, пластическая хирургия... список можно продолжать и продолжать)
Или Библиофобия - боязнь книг и библиотек о_О Боитесь книжные магазины - инет-магазины с доставкой на дом вам в помощь. Боитесь бумажные книги (нет, реально, такие люди есть?) - сейчас огромный выбор электронных книг.

Повеселила ютубофобия)))




Хотя, на самом деле ничего смешного нет. Многие люди реально стали бояться, что их снимут в неподходящий момент в неприглядном виде и выложат на всеобщее обозрение.

Авторы предлагают делать пространства свободные о съемок) И взимать штрафы с непослушных)

Весьма забавная книга. Жаль, нет иллюстраций с предлагаемыми решениями) Было бы еще интереснее

отзыв, Изд. Эксмо, книги

Previous post Next post
Up