Обращение к руководству Укрпочты

Oct 15, 2015 14:54

Уважаемое руководство Укрпочты!
Не могли бы вы обеспечить свои отделения необходимыми товарами, материалами для эффективной работы отделений?

До каких пор посетители будут идти на почту со своими листиками, скотчами, коробками, конвертами???Зато на полках хозтоварами всё заставлено - порошки, мыло, шампуни, туалетная бумага... Это почта или ( Read more... )

идиотизм, Днепр

Leave a comment

Comments 81

dolennarven October 15 2015, 12:13:33 UTC
А в России то же самое. У нас в отделении всякой лабуды выше крыши: мармеладки, шоколадки, канцтовары, крема, порошки, подушки... А еще можно оплатить коммуналку, кредит, штраф, телефон и т.п. В итоге имеем дикую очередь из "платильщиков" (хотя через дорогу Сбербанк), замотанных операторов и ни одной коробки для отправки. Пока еще можно найти пластиковые и обычные конверты, и на том спасибо :)

Reply

irsenas October 15 2015, 12:20:39 UTC
дада, из-за плательщиков очередь бывает выстраивается((( там же куча счетов!
но у нас обычно таких плательщиков в 1 окошко, а в другом или двух быстро остальных обслуживают

Reply

dolennarven October 15 2015, 13:25:37 UTC
У нас, если повезет, тоже. Но было несколько месяцев ада, когда на всех, включая курьеров с пачками писем от организаций, был один оператор.

Reply

irsenas October 15 2015, 13:30:15 UTC
жесть

Reply


dan_uta October 15 2015, 12:15:20 UTC
Не плачь! Ну не плачь...я вчера с Почты России примерно в таком же состоянии выползла...даже хуже...ваши хоть отправляют, принимают и доставляют

Reply

irsenas October 15 2015, 12:22:48 UTC
к операционистам претензий нет (ну, иногда и мелкие, бухтю я)))
но вот оснащение - это феерический звездец!

Reply

dan_uta October 15 2015, 12:31:58 UTC
Мине было веселее, вспоминаю тут, что жду посылку из интернет-магазина. Хорошо магазин номер треккинга прислал. Проверяю, посылка оказывается валяется уже три недели (!) в Москве. Но не в моем отделении! На вопрос "что за ?" горячая линия почты радостно сообщает, что мое отделение не выдает посылки, вообще посылки не обрабатывает. На вопрос "а извещение?" мне радостно рапортуют, что то отделение где моя посылка не обслуживает "мой участок, вот и нету извещения". То есть я телепатически должна догадаться, что посылка пришла и где мне её искать. Тут вот магазин, а у меня еще куча друзей и родственников, которые регулярно шлют "сюрпризом", как мне догадаться???? Кстати в базе оказалось что две каких то посылки пришедших по моему адресу уже отправили обратно отправителю :(((((

Reply

irsenas October 15 2015, 12:38:41 UTC
капец! Как это отделение не выдает посылки???? как это не обслуживают? что за дикость??

Reply


culina_life October 15 2015, 12:40:08 UTC
У нас практически такая же фигня ((

Reply

irsenas October 15 2015, 12:45:32 UTC
:(( вот такие улучшения жизни

Reply


olmyshanych October 15 2015, 12:50:05 UTC
Оооооооо! Плюс миллион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А еще необходимым количеством сотрудников. Получасовые очереди.

Reply

irsenas October 15 2015, 12:55:54 UTC
у нас очереди оооочень редко, если вдруг реально всем резко понадобится на почту типа перед НГ) 10-15 мин максимум

Reply

olmyshanych October 15 2015, 13:08:19 UTC
А сколько человек принимает людей?
Когда я жила на Гагарина (отделение на терр. ДИИТа), если там скапливалась очередь, сразу выходил второй сотрудник.
Теперь живу на Победе, отделение в китайке. Очередь практически всегда, и обслуживает всегда один человек, причем не спеша )))), остальные занимаются своими делами.
Пищит чей-нибудь ребенок в очереди - сотрудница вместо того, чтобы поторопиться, начинает все так же не спеша читать ребенку мораль...

Reply

irsenas October 15 2015, 13:11:05 UTC
у нас всего окошка, обычно 2 работают. Если много людей, то 3. Рееедко 1, это когда привезли почту и нужно разгружать машину

Reply


psa_kolbasa October 15 2015, 12:51:38 UTC
У нас тоже с почтой - не очень дела обстоят.

Reply

irsenas October 15 2015, 12:54:08 UTC
печально

Reply


Leave a comment

Up