Рисование. С чего начнем?

Feb 15, 2014 18:14

Я в прошлом посте написала, что записалась в " Рисовальню", которую объявила ogel13. Страшно - даже не потому, что я боюсь не научиться, а потому, что знаю, как мало я умею.
Сегодня решила порисовать с детьми - и нашла увлекший меня урок по рисованию снегирей.


Написано "от 3 до 5 лет" (тут вспоминается анекдот про паззл, да).
Увлекло меня в этом уроке применение сразу двух техник, которые мне хотелось попробовать - обратный оттиск (интересно, я правильно это называю? - когда на стекле смешиваются краски, создаются разводы-переходы цвета, а потом лист прикладывается к стеклу и эти разводы становятся фоном будущего рисунка) и картофельные штампики.
Так вот, у нас получилось целых четыре рисунка. Называется "найдите 10 отличий". Как по мне, технически - что рисунок выполняет 2,5-летний ребенок с моей минимальной помощью, что я сама - разница совсем невелика. И да, наверное, это важно - ни фото снегирей, ни исходного мастер-класса перед глазами не было, все по памяти.






Один - вместе со Степой. Второй - Степе надоело на этапе веточек, остальное дорисовывала я сама. И третий - полностью мой. Фон - с одной и той же "каляки-маляки", разные оттиски. Вместо стекла воспользовалась пленкой для проекторов - вроде бы, на качестве это не должно было сказаться...

На четвертом мне захотелось поштамповать от души, поэтому я вырезала из картошки сердечко и просто баловалась.


Запоздалая Валентинка.
Вот так. Посмотрим на итоги занятий в "Рисовальне", насколько я продвинусь.

творчество, развитие, обучение, Степа

Previous post Next post
Up