Я когда что-то через тырнет заказываю, стараюсь избегать иметь дело с UPS. А в этот раз что-то проморгал... Посылка (согласно USB tracking) со вчерашнего дня лежит на складе в соседнем городке. Но получить я ее не могу, потому, что 1) мой адрес обслуживается другим отделением и 2) доставка назначена на пятницу. Поскольку требуется подпись адресата
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Ну да, с самого начала надо было, конечно, на рабочий адрес доставку просить. Чего я делать, впрочем, не люблю due to the specific nature of our internal delivery system :-)
Reply
http://www.ups.com/content/us/en/bussol/browse/personal/delivery_options/my_choice.html
Reply
Reply
Reply
Ни с FedEx'ом ни даже с дружно всеми поругаемым USPS'ом никогда проблем не было. Ну, если не считать лептоп, который FedEx'овцы под коврик перед дверью однажды "спрятали", и Сашка, конечно же, на него встала :-)
Reply
Leave a comment