Сегодня прочитал в ленте про
РостелекомКак они так умеют, а? Задалбывают звонками. Пару лет назад я с трудом добился того, чтобы они мой телефон удалили из списка обзвона. Не делали этого, потому, что "забота о клиенте" и соответствие закону о связи, по которому они обязаны информировать клиентов и блаблабла. Бесит, когда доебучие звонки прикрывают
(
Read more... )
Comments 34
Мне ростелеком однажды в 10 вечера (!) позвонил. Обматерила и бросила трубку, ибо нехуй. Мне родственники в такое время не звонят.
Как-то раз я была в благодушии - выспамшись и только-только после вкусной еды, поговорила с обзвонным менеджером почти по душам. К его чести, он даже не заплакал в конце.))) Но от него я узнала, что полномочий удалить номер абонента из обзвонной базы он не имеет, и такая возможность или услуга не предусмотрена в ростелекоме от слова совсем. А также каждый последующий менеджер не в курсе матерных результатов всех звонков своих предшественников - эта часть базы ему недоступна.
Я из-за этого задумалась о смене провайдера.
Reply
Reply
У меня еще два провайдера в запасе. А у тебя есть альтернативы?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Скорее всего в договоре есть пункт о том, что абонент дает свое согласие на информационно-справочное обслуживание, а также получение рекламной информации. Чтобы отвязаться раз (не навсегда, но как вариант надолго): пишется письменная претензия (желательно приложить договор), которую можно направить почтой, можно под отметку сдать в офис их. Суть: отказ от обработки персональных данных в виде телефона, а также отказ от получения справочной информации и рекламы. Срок для ответа у них действительно 30 дней по закону. Дальше смотреть на ответ.
Более быстрый вариант: сразу в Роскомнадзор написать (можно на сайте претензию оставить). Только РТК будет звонить... для урегулирования претензий)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment