Авиакомпания "Люфтганза" уже который месяц возглавляет у меня личный список It Happens. Потому что отжигает так, как даже многажды хваленому "Аэрофлоту" не снилось
( Read more... )
Мне кажется, разница между Аэрофлотом и Люфтганзой вот в чём. Когда ты в родном терминале и выясняется, что что-то не так, у Аэрофлота просто не будет ни одного сотрудника, знающего, что с тобой делать, а в Люфтганзе с тобой разберутся... И во втором случае косяк со стороны авиакомпании должен трактоваться в твою пользу, в чём их можно убедить разумными аргументами.
Не знаю, как насчет "родного" терминала аэрофлота, но когда на наш рейс продами больше билетов чем было мест (а "Люфтганза" этим грешит похлеще "Аэрофлота"), нас просто пересадили в бизнес-класс. И когда у меня самолет опоздал на стыковку, меня просто пересадили на следующий рейс. С проблемами "нет пледов - нет подущек" я у Аэрофлота сталкивалась. Но вот с проблемами "мне надо итсключить сегмент пути" или "мне неправильно выдали квитанцию с датами рейса" - никогда.
Форс-мажор - он у всех бывает. И базовые аэропорта Люфтганзы в этих случаях отжигают ничуть не меньше Домодедово или Шереметьево. Вдумайся, Карин, что хуже. Особенно если не как в моем случае дата сгенерирована не на сутки раньше, а на сутки позже.
И ужаснуло меня даже не это. Ужаснуло то, что сотрудники авиакомпании ЗНАЮТ об этой ошибке - ПРОГРАМНОЙ ОШИБКЕ - знают уже давно, постоянно с ней сталкиваются и НИКТО ее не исправляет.
Comments 2
Reply
Форс-мажор - он у всех бывает. И базовые аэропорта Люфтганзы в этих случаях отжигают ничуть не меньше Домодедово или Шереметьево. Вдумайся, Карин, что хуже. Особенно если не как в моем случае дата сгенерирована не на сутки раньше, а на сутки позже.
И ужаснуло меня даже не это. Ужаснуло то, что сотрудники авиакомпании ЗНАЮТ об этой ошибке - ПРОГРАМНОЙ ОШИБКЕ - знают уже давно, постоянно с ней сталкиваются и НИКТО ее не исправляет.
Reply
Leave a comment