(Untitled)

Jun 03, 2011 14:50

Авиакомпания "Люфтганза" уже который месяц возглавляет у меня личный список It Happens. Потому что отжигает так, как даже многажды хваленому "Аэрофлоту" не снилось ( Read more... )

крапива

Leave a comment

Comments 2

plumbumch0ky June 5 2011, 09:46:11 UTC
Мне кажется, разница между Аэрофлотом и Люфтганзой вот в чём. Когда ты в родном терминале и выясняется, что что-то не так, у Аэрофлота просто не будет ни одного сотрудника, знающего, что с тобой делать, а в Люфтганзе с тобой разберутся... И во втором случае косяк со стороны авиакомпании должен трактоваться в твою пользу, в чём их можно убедить разумными аргументами.

Reply

irondelle June 5 2011, 10:05:59 UTC
Не знаю, как насчет "родного" терминала аэрофлота, но когда на наш рейс продами больше билетов чем было мест (а "Люфтганза" этим грешит похлеще "Аэрофлота"), нас просто пересадили в бизнес-класс. И когда у меня самолет опоздал на стыковку, меня просто пересадили на следующий рейс. С проблемами "нет пледов - нет подущек" я у Аэрофлота сталкивалась. Но вот с проблемами "мне надо итсключить сегмент пути" или "мне неправильно выдали квитанцию с датами рейса" - никогда.

Форс-мажор - он у всех бывает. И базовые аэропорта Люфтганзы в этих случаях отжигают ничуть не меньше Домодедово или Шереметьево. Вдумайся, Карин, что хуже. Особенно если не как в моем случае дата сгенерирована не на сутки раньше, а на сутки позже.

И ужаснуло меня даже не это. Ужаснуло то, что сотрудники авиакомпании ЗНАЮТ об этой ошибке - ПРОГРАМНОЙ ОШИБКЕ - знают уже давно, постоянно с ней сталкиваются и НИКТО ее не исправляет.

Reply


Leave a comment

Up