эээ... а что пробовать? играю на всех видах басов, на контрабасе, немного на виолончели. по стилистике - от джаза до брутал дэта. вокал есть нехилый... но, увы, времени на дополнительные проекты особо нет: дофига работы, плюс намечается участие в одном проекте. собственно, если интересно, можно тут послушать: ЖукЪ на майпейсе там в звуковой дорожке - импровизация вдвоём с моим другом, Вампиром (виолончель, скрипка, вокал). правда, дорожку удалось прикрутить как-то сбоку (она в проигрывателе, под картинкой юзера) и только один трек почему-то влез. я хз, там на майпейсе всё довольно криво и туманно... пришлось создать ещё один аккаунт, когда выяснилось, что на там есть два вида аккаунтов и в юзерский, который у меня уже был, нельзя было выложить звуковой файл. теперь у меня там два аккаунта и они как-то с трудом скрещиваются :)
но предупреждаю сразу: там изрядная дичь и не всякий это может выдержать :)
Ты ж говорила - слуха нет! А диапазон голоса - широчайший (перевод с английского В.Вебера). Я понимаю, что Диаманда кагбэ альтернативно так исполняет, не шибко заморачиваясь нотами (хотя наверняка подкована как следует) - ну и что? К тому же, это будет белый такой стих, его надо будет зачитывать скептическим тоном поверх "индастриэл-амбиента", скажем так.
Да и аранжировку с твоим инструментом можно будет сделать хорошую. Вообрази: синт плюс виолончельные риффы плюс этническая перкуссия плюс медленный техногенный ритм. Такие вещи могут звучать на удивление органично - если найти баланс. Вот:)
кхм, я НИКОГДА не говорила, что у меня нет слуха. скорее, наоборот: у меня звериный слух, очень острый. я слышу даже самые тихие звуки и воспринимаю очень большой диапазон. абсолютного слуха нет, но относительный - очень точный.
а что касается вокала - то тут надо постоянно тренироваться, чтобы его поддерживать. если месяц не пою - сразу ощущается. но последнее время был завал работы и я из-за компа не вылазила, круглосуточно пахала практически. так что сейчас вокал в относительно фиговом состоянии, в чём я недавно убедилась, попытавшись, наконец, помузицировать вечером. техно меня не привлекает. не люблю электронные звуки. а так мы играли с К Свету Тьмы одно время очень часто. там была живая перкуссия и акустические инструменты. было неплохо. хотя, последнее время я не брала виолончель тупо потому что порвала четвёртую струну и всё не накоплю денег, чтобы заменить струны наконец-то.
Comments 9
Ведь интуиция у меня хорошая. Подсказывает, с кем стоит попробовать.
Reply
собственно, если интересно, можно тут послушать:
ЖукЪ на майпейсе
там в звуковой дорожке - импровизация вдвоём с моим другом, Вампиром (виолончель, скрипка, вокал). правда, дорожку удалось прикрутить как-то сбоку (она в проигрывателе, под картинкой юзера) и только один трек почему-то влез. я хз, там на майпейсе всё довольно криво и туманно... пришлось создать ещё один аккаунт, когда выяснилось, что на там есть два вида аккаунтов и в юзерский, который у меня уже был, нельзя было выложить звуковой файл. теперь у меня там два аккаунта и они как-то с трудом скрещиваются :)
но предупреждаю сразу: там изрядная дичь и не всякий это может выдержать :)
Reply
Да и аранжировку с твоим инструментом можно будет сделать хорошую. Вообрази: синт плюс виолончельные риффы плюс этническая перкуссия плюс медленный техногенный ритм. Такие вещи могут звучать на удивление органично - если найти баланс. Вот:)
Reply
а что касается вокала - то тут надо постоянно тренироваться, чтобы его поддерживать. если месяц не пою - сразу ощущается. но последнее время был завал работы и я из-за компа не вылазила, круглосуточно пахала практически. так что сейчас вокал в относительно фиговом состоянии, в чём я недавно убедилась, попытавшись, наконец, помузицировать вечером.
техно меня не привлекает. не люблю электронные звуки. а так мы играли с К Свету Тьмы одно время очень часто. там была живая перкуссия и акустические инструменты. было неплохо. хотя, последнее время я не брала виолончель тупо потому что порвала четвёртую струну и всё не накоплю денег, чтобы заменить струны наконец-то.
Reply
Leave a comment