Ранее писал про поколения броненосных крейсеров Российского Императорского флота. Теперь история корабля, которую я взял из журнала «Морская компания» № №6 (82) за 2018 г. «Балтийский флот 1877-1878 гг. (Справочник по корабельному составу)» под редакцией В.В. Ярового, но с дополнениями и своими боковичками, ибо силуэтов этого корабля почти нет
(
Read more... )
Comments 6
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Да хоть что считай.
Reply
Да
Reply
"В 1907 г. установлены 8 коробчатых ПК Петербургского Металлического завода, после чего был причислен 8.12.1907 в состав Дивизии миноносцев, а 12.03.1909 -2й дивизии миноносцев. 24.09.1909 отчислен к Кронштадтскому порту. 14.10.1909 переклассифицирован в блокшив с присвоением № 1. 1.04.1911 исключен из списков судов флота."
Классика, "проводим ремонт - списываем" :(
Reply
Да там другая история была. Посчитали что корпус продюжит еще 7 лет, а вот котлы ну не как, в итоге и приняли решение заменить их, но оказалось что и эти котлы были мягко говоря хреновыми в эксплуатации, поэтому и списали. Там другое веселье было, а именно с вооружением на которое я не обратил внимание. Два "кармана" по борту подразумевали что фрегат может вести огонь вперед и назад, но как только начиналось волнение то их заливало. В итоге там орудия убрали еще в 1872, вмето них поставили на талубе два дополнительных на поворотных платвормах, а вот "карманы" остались.
Reply
Вообще история с карманами и, в общем, с пушками которые находясь не в диаметральной плоскости, должны были под 0 или 180 градусов огонь вести, как я понимаю, было классикой в конце 19 века. Теоретически работать должно было, но практически "огонь 3 из 4 пушек в каждую сторону" не работал
Reply
Leave a comment