Вопрос на засыпку - а какую практическую пользу несёт фонетический разбор для нефилологов, если даже к переносу слов он никакого отношения не имеет? Ну, нужен в начальной школе на уроках для разбора слов, а дальше кому и зачем он нужен? Вещь в себе какая-то.
Я тоже в шоке. Пока моя старшая была в школе, её учили по-старому. Даже не знаю, что с этим делать. Забила бы, но вдруг это вылезет на каких-то олимпиадах? И младшего еще учить...
Вынос мозга. Мне кажется, делить для переноса - это некий разумный навык. А остальным не надо дурить детям головы. В очередной раз думаю, что разумно деление преподавания предмета на уровни. Есть некий базовый. Кому нужно умнее, тот выбирает уровень 2 или 3. И там пускай и изучает силу сонорных (но явно не в началке).
Во-во, вот и стало мне тоже как-то странно. Но - все к тому, что оно так нынче и делится http://perenosslov.ru/slogi/ Решила забить. Ибо заучивать тонкости, которые вообще фиг знает пригодятся ли - зачем? Нынче вообще народ предпочитает не переносить слова, а целиком их подгонять :)
Comments 23
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( Скопировала с freedu )
Reply
Мне кажется, делить для переноса - это некий разумный навык. А остальным не надо дурить детям головы. В очередной раз думаю, что разумно деление преподавания предмета на уровни. Есть некий базовый. Кому нужно умнее, тот выбирает уровень 2 или 3. И там пускай и изучает силу сонорных (но явно не в началке).
Reply
Reply
Решила забить. Ибо заучивать тонкости, которые вообще фиг знает пригодятся ли - зачем?
Нынче вообще народ предпочитает не переносить слова, а целиком их подгонять :)
Reply
Но в школе требуют, и иногда работы бывают на эту тему.
Reply
Скопировала с freedu
( Read more... )
Reply
Reply
Leave a comment