Вполне возможно, что эта логика на некоторых детей действует успешно. Дети, которые СРАЗУ понимают что на что умножать, молодцы и будут ими вне зависимости от конкретной методологии. А есть дети (правда-правда), которые с большим трудом догоняют и про чашки и про сахар. Для таких по моему мнению конкретный алгоритм хорошее подспорье, правило, алгоритм. Так что я, кажется, отношусь к трудам Анны Витальевны с пониманием.
мне кажется, ребенок который с трудом догоняет про чашки и про сахар, еще больше запутается с таким алгоритмом... сужу по своему сыну, их по этой белошистой походу учили, в частности я аж с директором школы на родительском собрании поругалась по поводу задачи на движение. Я, да и другие родители, пытались доказать что так решать задачи - сложно и непонятно, Позиция директора и учителей была - у нас такая методика.
Э-ээ.. не поняла иронии. ЧТО на ЧТО умножать - становится неважно классе в 6-м, наверное, а может и позже. А при обучении умножению - в этом главный смысл, имхо.
Дык, там в методике все как раз написано, почему важно. Если мы берем пять раз по 2 куска сахара - то получаем 10 кусков сахара. А если берем дважды по 5 чашек - то что получаем? :) Это действительно азы, и так правильно учить, и так учили моего старшего, и (надеюсь) уже через год будут учить младшего. Т.е. формальность перестановки мест множителей имеет значение в алгебраических примерах, а в смысловых задачах важно, ЧТО на ЧТО умножать.
эээ, неее, не подменяй! Мы в любом случае считаем куски сахара. А вот считать их по два в пяти чашках (2х5) или пять чашек по два куска в каждой (5х2) - все одно десять кусков. (да, пять чашек, два раза пройтись и кинуть куски сахара) - но все равно в ответе сахар. Размерность не меняется при перестановке. Более того, в физике нас учили проверять формулу и выводить размерность новой величины из имеющихся. Т.е. 2 куска/чашку х 5 чашек = 10 кусков (потому что чашки сокращаются). И вот говорить, что размерность меняется - это как раз то, что меня сильнее всего озадачило...
я фигею, дорогая редакция...livejournalSeptember 30 2013, 15:43:23 UTC
Пользователь bossp6 сослался на вашу запись в записи « я фигею, дорогая редакция...» в контексте: [...] Белошистую - лишить степень и отправить мыть полы. Оригинал взят у в я фигею, дорогая редакция... [...]
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Reply
А зачем снижать оценки за правильное решение? - вот этого не понимаю напрочь
Reply
Reply
Reply
Reply
Это действительно азы, и так правильно учить, и так учили моего старшего, и (надеюсь) уже через год будут учить младшего.
Т.е. формальность перестановки мест множителей имеет значение в алгебраических примерах, а в смысловых задачах важно, ЧТО на ЧТО умножать.
Reply
Размерность не меняется при перестановке. Более того, в физике нас учили проверять формулу и выводить размерность новой величины из имеющихся. Т.е. 2 куска/чашку х 5 чашек = 10 кусков (потому что чашки сокращаются). И вот говорить, что размерность меняется - это как раз то, что меня сильнее всего озадачило...
Reply
Reply
Leave a comment