Leave a comment

Comments 36

mr_simm September 30 2013, 02:37:29 UTC
Что лишь лишний раз доказывает, что наличие диплома вовсе не говорит о наличии не то, чтобы знаний, а хотя бы понимания предмета.

Reply


zhenya_fedorova September 30 2013, 03:07:40 UTC
Вполне возможно, что эта логика на некоторых детей действует успешно. Дети, которые СРАЗУ понимают что на что умножать, молодцы и будут ими вне зависимости от конкретной методологии. А есть дети (правда-правда), которые с большим трудом догоняют и про чашки и про сахар. Для таких по моему мнению конкретный алгоритм хорошее подспорье, правило, алгоритм. Так что я, кажется, отношусь к трудам Анны Витальевны с пониманием.

Reply

mr_simm September 30 2013, 03:22:57 UTC
Что на что умножать - нет разницы. Можно ширину на длину, можно длину на ширину - на площади это никак не скажется.

Reply

velotatyen September 30 2013, 03:43:14 UTC
мне кажется, ребенок который с трудом догоняет про чашки и про сахар, еще больше запутается с таким алгоритмом... сужу по своему сыну, их по этой белошистой походу учили, в частности я аж с директором школы на родительском собрании поругалась по поводу задачи на движение. Я, да и другие родители, пытались доказать что так решать задачи - сложно и непонятно, Позиция директора и учителей была - у нас такая методика.

Reply

irjska September 30 2013, 13:01:06 UTC
ну ладно, допустим, "методика".
А зачем снижать оценки за правильное решение? - вот этого не понимаю напрочь

Reply


mama_ezh September 30 2013, 06:21:32 UTC
Пипец. Образование...

Reply


gazel2 September 30 2013, 12:26:17 UTC
Э-ээ.. не поняла иронии. ЧТО на ЧТО умножать - становится неважно классе в 6-м, наверное, а может и позже. А при обучении умножению - в этом главный смысл, имхо.

Reply

irjska September 30 2013, 13:01:50 UTC
почему? Почему чашки на куски или куски на чашки - это важно? какая разница?

Reply

gazel2 September 30 2013, 19:17:16 UTC
Дык, там в методике все как раз написано, почему важно. Если мы берем пять раз по 2 куска сахара - то получаем 10 кусков сахара. А если берем дважды по 5 чашек - то что получаем? :)
Это действительно азы, и так правильно учить, и так учили моего старшего, и (надеюсь) уже через год будут учить младшего.
Т.е. формальность перестановки мест множителей имеет значение в алгебраических примерах, а в смысловых задачах важно, ЧТО на ЧТО умножать.

Reply

irjska September 30 2013, 20:19:01 UTC
эээ, неее, не подменяй! Мы в любом случае считаем куски сахара. А вот считать их по два в пяти чашках (2х5) или пять чашек по два куска в каждой (5х2) - все одно десять кусков. (да, пять чашек, два раза пройтись и кинуть куски сахара) - но все равно в ответе сахар.
Размерность не меняется при перестановке. Более того, в физике нас учили проверять формулу и выводить размерность новой величины из имеющихся. Т.е. 2 куска/чашку х 5 чашек = 10 кусков (потому что чашки сокращаются). И вот говорить, что размерность меняется - это как раз то, что меня сильнее всего озадачило...

Reply


я фигею, дорогая редакция... livejournal September 30 2013, 15:43:23 UTC
Пользователь bossp6 сослался на вашу запись в записи « я фигею, дорогая редакция...» в контексте: [...] Белошистую - лишить степень и отправить мыть полы. Оригинал взят у в я фигею, дорогая редакция... [...]

Reply


Leave a comment

Up