Очень точный психологический тест. Правду о себе знать не помешает.

Apr 10, 2010 23:44

Пол: W Возраст:341-10

A: 6
B: 10
C: 8
E: 7
F: 7
G: 1
H: 9
I: 10
L: 7
M: 9
N: 1
Q: 4
Q1:7
Q2:7
Q3:4
Q4:2
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые ( Read more... )

тест, психология

Leave a comment

Comments 16

trekhonin April 10 2010, 19:56:55 UTC
Да, Иришь, очень на тебя похоже. Ну как я себе тебя представляю.

Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен
Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный

Ну на счет непроницательности... вранье, положим. )))

Низкая общая тревожность. Спокойный, оптимистичный, жизнерадостный.
Экстраверт. Направленность на внешний мир. Импульсивен.
Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный.

Reply

irishka1503 April 10 2010, 19:59:01 UTC
Да, тест показательный. Спасибо, Серег, за наводку. Че будем делать с этими, моральными нормами-то???

Reply

trekhonin April 10 2010, 20:04:24 UTC
Да фиг знат. ))))
Я так думаю, у нас с тобой есть свои моральные принципы. У тебя свои. У меня свои. Возможно в чем-то они и расходятся с общепринятыми, но они есть.
Хуже когда их вообще нет. ;)

Reply

irishka1503 April 10 2010, 20:20:48 UTC
Да шучу. Есть конечно. Только недостаточно усвоены:-) Или отвергнуты за ненадобностью, что более вероятно, когда только сковывают.

Reply


Кстати о маньяках ;) trekhonin April 10 2010, 20:32:22 UTC
Книжка есть такая Филип Дик "Кланы спутника Альфы".
Возможно ты ее читала.
На спутнике Альфы была психбольница. В результате войны психи разбежались и организовали свое клановое общество. Каждый клан соответствует какому-нибудь заболеванию и занимается чем-то своим. Маньяки -военные, параноики - ученые и так далее.
Когда уважаемый Владимир Волкович стал спикером уважаемой Думы мне чего-то подумалось, что не такую уж и фантастику Дик сочинил. ))))

Reply

Re: Кстати о маньяках ;) irishka1503 April 11 2010, 05:08:50 UTC
Владимир Вольфович вообще по-моему давно в шоу-бизнесе. И возможно его "параноидальность" - работа на образ. Книжку не читала. Фантастикой ооочень увлекалась до 16. Попозже люди планеты Земля мне стали интереснее других миров. Потому как сами - миры :-)

Reply

Re: Кстати о маньяках ;) trekhonin April 11 2010, 05:29:25 UTC
>И возможно его "параноидальность" - работа на образ
Да нет. По моим наблюдениям он временами себя не контролирует. Другое дело что из этого своего недостатка он сумел извлечь выгоду. Теперь он действительно зачастую "работает на образ".

>Книжку не читала. Фантастикой ооочень увлекалась до 16.
Дело тут не в фанстастике на самом деле. А в очень точном наблюдении Дика.
Вопрос о Норме (в том числе о психической) меня волнует, наверное, лет с 13-14. Знаешь, мне кажется, что, так называемые, великие люди, с точки зрения общепринятой Нормы не совсем нормальны. ;) Если почитать биографии крупный ученых, политиков, художников (в широком смысле) - все они являют собой отступление от нормы. И это соответствие психического заболевания (а заболевание ли это?) и рода деятельсности по Дику очень показательно в этом смысле.

Reply

Re: Кстати о маньяках ;) irishka1503 April 11 2010, 05:37:24 UTC
А что такое норма, Сереж? Среднестатистический homo - среднее арифметическое интеллектуалов, водителей, слесарей и менеджеров всех мастей...

Reply


anonymous April 10 2010, 20:49:59 UTC
Действительно, интересный тест, Ирин. Впервые вижу такой точный ... тебя действительно можно узнать за этим описанием. Очень близко к истине ...

Mashok

Reply

irishka1503 April 11 2010, 05:05:37 UTC
Слишком. Это как говорил Мюнхгаузен, гораздо больше чем факт. Так оно и есть на самом деле. С недостатками надо вот теперь бороться. Волю развивать. А без "моральных норм" как-нибудь переживем. Сознательный вред причинять никому никогда не буду, а все остальное - фигня. А может быть, без "обратной стороны медали" ни одной личности не бывает? И изменишь одну черту характера в лучшую сторону, появятся другие побочные эффекты..

Reply

trekhonin April 11 2010, 05:20:59 UTC
>С недостатками надо вот теперь бороться. Волю развивать.
А надо ли? Да и возможно ли это в принципе?
Из италомана в англомана ты все равно не превратишься.
Это свойство личности, скорее всего на уровне физиологических процессов.
Какие-нибудь гормоны и прочее. )))

>А может быть, без "обратной стороны медали" ни одной личности не бывает? И изменишь одну черту характера в лучшую сторону, появятся другие побочные эффекты..
Вот-вот.
Я давно уже понял, что надо жить с тем что у тебя есть.
И использовать то что имеется, а не пытаться развить способности которых нет в принципе.

Ну вот нет у меня выдающихся математических способностей.
Но с другой стороны я очень быстро алгоримизирую.
А потому очень быстро придумываю структуры данных и быстро пишу программы.
Абстрактная математика меня как-то мало всегда привлекала.

Reply

anonymous April 11 2010, 09:00:13 UTC
Ирин, в этом вопросе я согласна с Сергеем. Мой опыт подсказывает, что переломить себя невозможно. Это почти тоже самое, что сломать себя ( ... )

Reply


Leave a comment

Up