Ещё раз про антидепрессанты. Надеюсь, последний.

Jan 26, 2011 14:45

Мне кажется,  я наконец поняла, зачем они нужны. Вот (не дай Бог!) случилось что-то страшное или неизбежно должно случиться. Мысли об этом невыносимы. Функционировать с такими мыслями невозможно. Жизнь постепенно превращается в такую тяжесть, которую приподнять приподнимешь, но надорвёшься непременно. Тогда однозначно - антидепрессанты пить. ( Read more... )

Со мною вот что происходит...

Leave a comment

Comments 62

natali_ya January 26 2011, 13:07:10 UTC
Ну и слава Богу. Ты прошла естественный путь, хорошо, что тебе помогли антидепрессанты, хорошо, что ты всё о себе поняла... Хорошо, что смогла сейчас выговориться.
Мне кажется, что теперь тебе нужно стараться занимать себя всякими делами, тем более, что дел этих и так полным полно.

Что б у тебя было всё хорошо! :)

Reply

irinavision January 26 2011, 13:41:31 UTC
Спасибо, Наташа!
Я этот пост сама для себя и написала, чтобы выяснить свои отношения с антидепрессантами. Мне это было важно.

Дел, на самом деле, полным полно.
Иногда не хватает мотивации их делать, попросту - лень. Но это уже другая проблема).

Reply


radaalex January 26 2011, 13:10:42 UTC
Все верно, но только для случая, когда депрессия вызвана внешними факторами, а не нарушениями обмена серотонина. Потому как только начав принимать антидепрессанты (по тому же поводу) я поняла, что такое по-настоящему радоваться и жить без постоянной внутренней паники:)
Зависимость от питьевой воды и пищи тебя не смущает?:))

Reply

irinavision January 26 2011, 13:46:52 UTC
Согласна. Нарушение обмена серотонина требует постоянного приёма лекарств. Вопрос лишь в том, можно ли когда-нибудь этот обмен наладить или просто необходимо привыкнуть к факту приёма лекарств именно так, как к питьевой воде и еде.

В моём случае приём лекарств помог мне пережить острое горе, но чего я так и не почувствовала с их помощью - это радости жизни. Я почувствовала только, что стала спокойнее, но меня постоянно смущало полное моё бесчувствие. Всё было никак. Эмоций ноль.

Reply

radaalex January 26 2011, 14:31:27 UTC
Ноль эмоций - это точно не есть здорово. Удачи:)

Reply

irinavision January 26 2011, 14:35:43 UTC
Это очень плохо. Я начала ощущать себя роботом с простейшей программой. Меня перестало трогать то, что раньше трогало. Я перестала плакать над прочитанным. Это почему-то особенно меня испугало.

Reply


jann_yuryevna January 26 2011, 14:35:32 UTC
Ирочка, милая, ты все правильно написала!
Горе нужно пережить сознательно:(
Все вернется на круги своя, ты посмотри во круг какая красота, а у вас там вообще-горы, солнце...а сынок женится и пойдут внуки, это таак здорово! И на работе ты многое даешь детям! И ты вообще большая ценность, тебя бы к нам в Самару или меня бы туда к тебе, ЭХ, БЛИН, ну почему вот такие замечательные люди не все в одном городе живут!))))

Reply

Горе нужно пережить сознательно:( irinavision January 26 2011, 14:40:37 UTC
Жанночка, я тут сижу-краснею. Вовсе я не такая замечательная, как тебе кажется из твоего далека.

Сынку жениться рано, пусть подрастёт ещё, ума наберётся!

Собраться нам, замечательным, вместе, конечно, было бы здорово! Тут я за!

А всё-таки ты как психолог считаешь, что есть необходимость в антидепрессантах?

Reply

Re: Горе нужно пережить сознательно:( jann_yuryevna January 26 2011, 15:28:15 UTC
Не выворачивайся, ты такая, такая)))0
Нет, я против них.
Я тебе как-то писала, но не рассказала, у меня одна знакомая после депрессантов в петлю полезла, нашли вовремя, спасли, но она уже посинела, и какая то часть мозга была задета, сейчас неполноценный человек. Ко мне не обращалась, т.к. человек , который с ней живет, бывший муж моей умершей подруги, вообщем она его быстренько охмурила и вот результат. Он потом нашел достойную женщину и хотел ней расстаться, ну она к парапсихологам, да к психотерапевтам, кто-то ей выписал д. она присела на них, ходила как зомби, а потом вот такая беда. я с ней после разговаривала, но это вообще лечить уже надо в другом месте, там что-то с мозгом, точно.
мужчина так и живет с ней, первая жена на его руках задохнулась, теперь и за нее боится.
Вообще случаев много, надо себя саму за косичку вытаскивать, у нас все резервы есть для этого!Или грамотный психолог поможет. Если и пить, то только растительные-радиолу розовую, пустырник, мяту.... А тебе психолог выписал или психотерапевт?

Reply

Re: Горе нужно пережить сознательно:( irinavision January 26 2011, 15:32:25 UTC
Еврей и не вывернется?!))

Страшную историю ты рассказала... Не дай Бог!
Именно в том-то и беда - ходишь, как зомби. Вместо того, чтобы понять, что с тобой происходит, загоняешь проблему внутрь, не решая. И всё тихо-мирно. Но надолго ли?

Психолог посоветовал. Но у нас психолог не имеет права такие лекарства выписывать. Только психиатр. А потом уже - и семейный врач.

Reply


stary_osel January 26 2011, 15:34:31 UTC
Точно. Когда я сидел на антидепрессантах - я не раздражался по пустякам. Не обижался и легко прощал. Не спорил, не упрямился.
Не сопереживал.
Не сочувствовал.
Мне было абсолютно все безразлично.
Хорошая вещь эти антидепрессанты.

Reply

Хорошая вещь эти антидепрессанты. irinavision January 26 2011, 15:44:34 UTC
Скажи лучше - вёл растительное существование, я это определяю так. Когда всё безразлично, нет красок, хочется только есть и спать, особенно - спать. Всё-таки для того, чтобы почувствовать себя живым, надо переживать и плакать.

Я тут прочитала из "27 теремы этики" рассказ мальчика о блокаде, и меня тронуло до слёз - даже сама себе удивилась, забыла почти, как это плакать над печатным словом. Вообще - плакать. Хорошая вещь эти антидепрессанты.

Reply

Re: Хорошая вещь эти антидепрессанты. stary_osel January 26 2011, 15:54:50 UTC
Нет, не растительное. Какое-то отстраненное. Все, что происходило вокруг - меня касалось как-то понарошке. Я осознавал реальность, но - как на плоской картине, без глубины. В перерывах между курсами приема прорисовывались этакие "просветления", но совершенно вялые и вязкие.
В общем - другая реальность. Но в привычной среде.
А плакать над словом... таки да. Есть слова, мысли, образы, которые звучат в унисон тебе.

Reply

Re: Хорошая вещь эти антидепрессанты. irinavision January 26 2011, 16:05:01 UTC
Хорошо, пусть будет отстранённое. Осознание реальности присутствует, конечно, но есть и ощущение параллельности тебя и этой самой реальности. Нет пересечения. Поэтому ничто не трогает. Как может трогать то, что не касается тебя? При травме, конечно, такое состояние спасительно. Но пребывать в нём годами?

Да-да, именно в унисон тебе. Там, в книге, мальчик в блокадном городе ждал маму, и думал, что задохнётся от счастья, услышав её шаги на лестнице. Я себе это счастье так явно представила...

Reply


jadore_odessa January 26 2011, 17:37:22 UTC
Ириша , горе твоё было велико ,поэтому и труднее выходить .У нас тоже пьют (сами себе назначают) :мелиссу , валериану ,даже спиртное . А, главное, как мне кажется - это выговориться ,с кем-то близким .Мы опора для своих детей и должны быть в порядке.

Reply

Мы опора для своих детей и должны быть в порядке. irinavision January 26 2011, 17:44:08 UTC
Да, Юленька, выговориться важно всегда.
Но в конечном итоге всё равно остаёшься наедине с собой, поэтому разобраться с собой не менее важно, чем выговориться. И если для этого нужно выпить - можно выпить. А вот валериана мне почему-то никогда не помогала.

Я иногда думаю, что чересчур даю сыну на меня опираться. Надо бы - в меру. Они у нас мужчины всё-таки.

Reply


Leave a comment

Up