Ой, Марина, я здесь еще всё очень мягко написала, сгладила многие острые углы (дело в том, что эта статья должна привлекать внимание к проблеме, а не вызывать ругань с разборками, - для этого потом будут другие). но иногда бывало так: я звоню в театр, в котором, как показало исследование, с уровнем доступности всё очень плохо, много проблем, и театр в рейтинге на одном из последних мест (но до сегодняшнего дня, то есть до публикации рейтинга, я не имела права называть конкретное место, позицию театра в нем). Прошу соединить меня с директором, администратором или пресс-атташе, объясняю, что за статью пишу, о какой проблеме и какой комментарий мне хотелось бы получить. так именно в таких театрах начинают обрадованно говорить: «Да-да, это правильно, что вы нам позвонили! Мы всегда всех приглашаем: и инвалидов, и блокадников, даже специально звоним в интернат к ним, если есть нераспроданные билеты или кто-то от брони отказался! У нас всё отлично, никаких проблем, пусть все приходят!»
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment