"Темная сторона страсти" человеческой оборачивается ... бесстрастным сверкающим судом Маат.
Этот суд не ведает пощады, поэтому, мне кажется, в ее образе кроме известных опознавательных элементов (весы, перо) может присутствовать некоторая роботизированность, механистичность...
Я в Тюмени насмотрелась. Но вазы были тоже из Эрмитажа. У нас выставка в музее была в конце 80-х -древнегреческого искусства. В основном вазы и были. Но и разные штучки для хранения благовоний, украшений... Простота и изящество. Краснофигурные тоже эффектны. С той поры влюбилась в терракотовый цвет.
Comments 12
дверь на ту сторону луны.
Reply
Этот суд не ведает пощады, поэтому, мне кажется, в ее образе кроме известных опознавательных элементов (весы, перо) может присутствовать некоторая роботизированность, механистичность...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Принцип понравился.
Reply
Тоже произвели на меня неизгладимое впечатление,когда впервые увидела их в эрмитаже.
Reply
80-х -древнегреческого искусства. В основном вазы и были. Но и разные штучки для хранения благовоний, украшений... Простота и изящество.
Краснофигурные тоже эффектны. С той поры влюбилась в терракотовый цвет.
Reply
Leave a comment