Летопись экуменической деятельности проф. МДА А.И. Осипова

Feb 18, 2013 13:22


Опубликовано Роман Вершилло на 20.01.2011

http://antimodern.wordpress.com/2011/01/20/o_ecumenism/

==========================

Экуменическая деятельность А.И. Осипова столь широка и многогранна, что мы можем предложить нашим читателям лишь краткий и неполный ее ( Read more... )

вЫрождение, осиповщина, ереси

Leave a comment

voleslavich January 23 2014, 15:00:34 UTC
Если не поступаться основами своего вероучения, в участии в экуменическом движении нет ничего предосудительного.
Ведь не от себя Осипов участвовал в этих встречах, а по благословению наших иерархов.

Я сам дважды участвовал в таких собеседованиях с немецкими лютеранами - ознакомились со взглядами друг друга, и никто никого в свою веру не тянул.
Опресноками не причащались)))

Reply

Re: И что, вы там молились совместно штоле??.. voleslavich January 25 2014, 06:39:46 UTC
Не знаю, есть ли такая связь.
Могу только сказать за себя - люблю инструментальную музыку, особенно Прокофьева и джаз.

Reply

Re: Прокофьева и джаз. irina_fadeewa January 25 2014, 10:31:10 UTC
У тебя хороший вкус :) я так щетаю. У меня есть родственница математичка, она без филармонии жить не может. Но любимый её композитор - Рахманинов.

Reply

Re: Прокофьева и джаз. voleslavich January 25 2014, 10:42:48 UTC
Не удивительно, что Рахманинова - женщины любят минор.
А я минор вообще не люблю.
Делаю себе сборники почти исключительно мажорных вещей.
И Прокофьева люблю в том числе за мажорную направленность.

Reply

Re: Прокофьева и джаз. irina_fadeewa January 25 2014, 10:55:52 UTC
Да, это, наверное, можно назвать закономерностью. Мужчина - это мажор, напор, постоянное конструирование и перепахивание, а женщина - это минор, мягкость, размышление над землей, которую перепахал мужчина, и её облагораживание.

Reply

Re: Прокофьева и джаз. voleslavich January 25 2014, 10:59:31 UTC
Минор изредка по настроению тоже слушаю, но только мужественный, трагический, без налёта романтизма - Прокофьев, Бах.

Reply

Re: Прокофьева и джаз. irina_fadeewa January 25 2014, 11:12:31 UTC
По выбору музыки можно определить характер человека...

Но если Рахманинов пишет, например, свой "Вокализ", то это не значит, что сам по себе он суть женственная натура. Просто поэты, художники и музыканты тоньше чувствуют гармонию мира. Собственно, это их т.н. талант.

Но вот опять вернусь здесь к математике. Если математические формулы заложены в основание мира (как физ-мат законы), то они НАПРЯМУЮ говорят нам о гармоническом устроении этого мира. Поэтому, я думаю, что математики так неравнодушны к музыке. Но к музыке ХОРОШЕЙ, конечно.

Reply

Re: И что, вы там молились совместно штоле??.. irina_fadeewa January 24 2014, 15:01:01 UTC
Серёж, прокомментируй, плз :)
http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=628940.msg9160730#msg9160730

Reply

Re: И что, вы там молились совместно штоле??.. voleslavich January 25 2014, 06:36:27 UTC
Посмотрел верхнюю страничку.
Владислав1-таки прав.

Reply

Re: И что, вы там молились совместно штоле??.. irina_fadeewa January 25 2014, 10:28:26 UTC
Да, я тоже согласна с Владиславом. Но я другое спрашивала ( ... )

Reply

Re: И что, вы там молились совместно штоле??.. voleslavich January 25 2014, 10:37:50 UTC
"Допустим, ты сочиняешь некоего виртуального робота. Но ты же не сможешь его, как по волшебству, создать в один миг?.. Наверняка, это будет путь проб и ошибок?.."

Наш мир ведь творился не по законам нашего мира.

"вся современная наука вышла из алхимических лабораторий"

Это для меня нечто новое.
Философия - таки да, но не более того.

Reply

Re: И что, вы там молились совместно штоле??.. irina_fadeewa January 25 2014, 10:48:46 UTC
///Наш мир ведь творился не по законам нашего мира///

Я так не думаю. Творец, конечно, использовал неизвестные нам "методы" (которые сейчас мы называем чудом), но вначале он сотворил физ-мат законы, с помощью которых и творчествовал.
Это как "глина" и "прах". Вначале нужно создать глину, из которой будет лепиться человек.

"вся современная наука вышла из алхимических лабораторий"///

Это давно не новость. П.Гайденко это показала в своих работах по истории науки. И поэтому, в частности, наука в Европе 17-18 вв. во многом вернулась к язычеству (к пантеизму), а затем к а-теизму вообще.

Кроме того, у Гёте в "Фаусте" это тоже хорошо показано. Можно сказать, что Фауст - это прототип самого Гете и всей новоевропейской науки.

Reply

Re: И что, вы там молились совместно штоле??.. voleslavich January 25 2014, 10:53:02 UTC
"Творец, конечно, использовал неизвестные нам "методы" (которые сейчас мы называем чудом), но вначале он сотворил физ-мат законы, с помощью которых и творчествовал"

Откуда дровишки? Подсмотрела?
А ещё Кураева обвиняем...

Reply

Re: И что, вы там молились совместно штоле??.. irina_fadeewa January 25 2014, 10:57:57 UTC
Я, кроме Кураева, ещё много чего читала. В частности, Морфологию и Фауста Гёте в подлиннике :)

А Кураев на Гайденко натолкнул, не буду это отрицать :)

Reply

Re: И что, вы там молились совместно штоле??.. voleslavich January 25 2014, 11:01:26 UTC
Ты повторяешь МЕТОДОЛОГИЧЕСКУЮ ошибку Кураева.
Мы не можем постичь Непостижимого. Такие потуги могут привести только к ересям.

Reply

Re: И что, вы там молились совместно штоле??.. irina_fadeewa January 25 2014, 11:07:13 UTC
Согласна на все сто, как фигурально выражался небезызвестный персонаж :)))

Поэтому Кураева я давным-давно даже не поставила на полочку, а выкинула на помойку :) Признаться честно, я у него читала лишь кое-что из ранних вещей. Его "Перестройка в Церковь" - это уже полный ацтой и деградация. А кураевская апологетика сатанизма в булгаковском "Мастер..." - это уже откровенный сатанизм и самого Протодьяка...

Reply


Leave a comment

Up