Кайф от делегирования полномочий

Jul 10, 2009 12:02

Сегодня я хочу рассмотреть вопрос эффективного управления временем руководителя. Это приводит к обязательному делегированию полномочий, т.к. возможности человека ограничены. После изложения теоретической части, я рассмотрю 10 самых важных принципов и разберу их на своем примере ( Read more... )

МВА, менеджмент, бухгалтер, Делегирование полномочий, МБА, менеджер, полномочия, Управление, руководитель

Leave a comment

Comments 5

(The comment has been removed)

Re: Карьерный рост главного бухгалтера irina7_7 July 13 2009, 18:08:00 UTC
Конечно готовлю и не боюсь, что сотрудники растут. Мой бывший зам сейчас работает главбухом крупного завода и по итогам 2008 года была признана лучшей в холдинге. И своего нынешнего зама я тоже готовлю к тому, что , возможно, поменяю место работы. Я хочу развиваться и управлять компанией, мне интересны все бизнес-процессы происходящие в ней. Поэтому позиция директора меня привлекает больше. А Вы кем работаете и как руководите подчиненными?

Reply

(The comment has been removed)

Re: Карьерный рост главного бухгалтера irina7_7 July 14 2009, 12:24:30 UTC
Я уже работала аудитором- все хорошо, кроме постоянных коммандировок- не семейная профессия. Спрос на финансовых директоров есть только в самых крупных городах. Поэтому я решила учится управлять бизнес-процессами всей компании, чтобы работать директором. Эта работа и интереснее, и более высокооплачиваемая. В плане оплаты самое страшное для меня- это незащищенность людей на пенсии в нашем государстве. Поэтому обязательно надо , чтобы на старости был постоянный достойный источник дохода. Именно эту задачу я сейчас себе и ставлю- обеспечить старость.
А у Вас какие планы на саморазвитие и что является движущей силой?

Reply


(The comment has been removed)

irina7_7 August 25 2009, 06:04:46 UTC
Очень сложно , когда руководители этого не понимают и считают , что людям от работы нужна одна зарплата. Нет, даже с достойной зарплатой сотрудники будут недовольны, если сосед при меньших усилиях получает больше, премии распределяются непропорционально заслугам, нет уважения, похвалы, обучения новому , карьерных перспектив и благоприятного климата в коллективе. Остается только это потихоньку незаметно объяснять в нерабочей обстановке (например, в столовой - как обсуждение новостей по телевизору). Например, а вы знаете, вчера сказали.... А я подумал- и правда ведь...

Reply


Leave a comment

Up
[]