Jan 18, 2012 15:13
Можно сколь угодно долго и нудно говорить о нашей нравственности и безнравственности наших властей, о падении нравов, о продажности СМИ и всеобщей продажности, об ущемлении свобод и обо всем этом, как о факторах, суммарно провоцирующих эмиграцию.
Так есть и будет. В нашей жизни ничего не изменится, пока у нас не будет свободы выбора. Внутреннего выбора и следования ему без рефлексии и без оглядки.
Высокое требование, почти не выполнимое.
Мой ушедший виртуальный друг был таким, редким, в наше время практически уникальным.
У него в жизни все было единственное, город, в котором он родился и прожил всю жизнь, любовь, которую он нашел в школе, в своем собственном классе, я иногда подшучивала над ним, не всем, мол так повезло, как тебе, некоторые мечутся всю жизнь между своими страстными увлечениями.
В школе выбранная профессия, он не изменил физике, оставшись в профессии до последнего дня, не смотря на тяжелые для науки последние десятилетия.
Его журнал - новости, фотографии любимого города, классическая музыка.
Интеллигент. Он прожил жизнь интеллигентного человека, верного принципам, выбранным в ранней юности.
Прожил, не нажив палат каменных, ежедневно добираясь городским транспортом из Питера до Гатчины, в которой находится его институт. И погиб он не за рулем джипа, выехав на встречку, погиб он как среднестатистический законопослушный пешеход, под колесами на зебре, на год пережив своего отца-долгожителя. Отца, которому был главной опорой и поддержкой.
Его присутствие в моей ленте и тем самым в моей жизни, всегда напоминало мне о том , что в мире есть Любовь.
Любовь к женщине, любовь к родителям, к детям, к своей профессии, к родному городу и родной стране.
И есть верность этой любви от первого до последнего дня своей жизни.