Красавица Кондаурова не без страсти исполнила свою роль. Конечно, ее Анна - это новорусская патрицианка, но тем понятнее соплеменникам ее метания меж двух красавцев: военного - и высокопоставленного чиновника. Вполне подходит ЗМ
( Read more... )
27 марта в балете «Корсар» (версия П. Гусева, 1987г.) Андрей Ермаков будет впервые танцевать Конрада (Медора - Ульяна Лопаткина). В послужном списке Ермакова уже есть другая главная партия в этом балете - пирата Али. - http://www.mariinsky.ru/news1/news1/26_228march/
Когда я смотрела на Анну Кондауровой, то мне виделась женщина, скучающая без внимания мужа. А тут как раз красавец Вронский "подвернулся"-:) Ну, как было не ответить на его чувства? Правда, Вронский инициативу не проявлял. Это Анна её проявила-:) Самый интересный момент всего спектакля с Кондауровой - это когда она начинает "врать" мужу (по-балетному, разумеется). У Кати это получилось очень убедительно.
"Наш" Вронский был инициативен и настойчив) А Аня была добра ко всем, мужу врала, как маленькая девочка - ИМХО. === Они все, видимо, волновались, кордебалет сладился у третьему спектаклю. Женечка Образцова блистала и 15 и 17-го, причем 17-го в своей миниатюре она была Наташа Ростова - на балу и с отказом Долохову)) Много лет тому назад балет ММ на меня произвел чрезвычайное впечатление, Ратманский на его фоне (( Но Ульяна - невероятна была: цельный глубокий многоплановый образ. И ее финальная мертвая страстная решимость нет, не выше незабываемой ММ в финале - нельзя сравнивать, но это тоже артефакт для меня)) Божественная) Зачем богам золотые маски:))
Comments 6
Reply
Reply
Андрей Ермаков будет впервые танцевать Конрада (Медора - Ульяна Лопаткина). В послужном списке Ермакова уже есть другая главная партия в этом балете - пирата Али. - http://www.mariinsky.ru/news1/news1/26_228march/
Reply
Самый интересный момент всего спектакля с Кондауровой - это когда она начинает "врать" мужу (по-балетному, разумеется). У Кати это получилось очень убедительно.
Reply
===
Они все, видимо, волновались, кордебалет сладился у третьему спектаклю.
Женечка Образцова блистала и 15 и 17-го, причем 17-го в своей миниатюре она была Наташа Ростова - на балу и с отказом Долохову))
Много лет тому назад балет ММ на меня произвел чрезвычайное впечатление, Ратманский на его фоне ((
Но Ульяна - невероятна была: цельный глубокий многоплановый образ. И ее финальная мертвая страстная решимость нет, не выше незабываемой ММ в финале - нельзя сравнивать, но это тоже артефакт для меня))
Божественная) Зачем богам золотые маски:))
Reply
Имею в виду ожидание счастья, дуэты не стоят никаких слов, но это уж заслуга хореографа.
Reply
Leave a comment