ну-ну. даже подумать боюсь, чего оне там навозобновлял. потому как у коли чего-чего а чувства стиля ... короче, чего нет, того нет. а какой фокин без тонкой стилизации? ну, про чувство стиля у труппы я тоже умолчу из врожденной деликатности. уж если в мт сейчас ши=опениану некому танцевать, то в большом, с их купеческими ручками, никогда не было кому. хотя мне-то что? пущай восстанавливают и пляшут. весь этот улановский балет сплошная пародия какая-то.
"Это светлый балет - вот о чем мне хотелось напомнить и нашим артистам, и нашим зрителям. В любом балете очень важны нюансы, но "Шопениана" - балет полутонов - без них просто немыслима. На гала-концерте в честь Галины Сергеевны мы возвращаемся в этом балете к тому облику танцовщиц, который был при Фокине: это относится и к прическам, и к цвету пачек, который должен быть - и будет - розоватым. Что касается исполнительской манеры, я наложил вето на двойные туры, просил избегать всяческих страданий и нажимов. Поскольку это все не Фокин. Его "Шопениана" - "романтические грезы", мечта… Три педагога-репетирора принимали участие в этой работе - Татьяна Николаевна Голикова, Елена Буканова, Николай Борисович Фадеечев. Очень доволен и горд, что потребовалось всего четыре репетиции, чтобы приблизиться к этой мечте."
Comments 100
И составы хорошие. Почти...:)
Reply
Reply
а что, вдовушка в пачке теперь штатная аватрака великой галины сергеевны? больше некому?
Reply
НМЦ о Шопениане-гала: http://www.bolshoi.ru/ru/season/press-service/news/index.php?id26=1422
))
Reply
хотя мне-то что? пущай восстанавливают и пляшут. весь этот улановский балет сплошная пародия какая-то.
Reply
Reply
Reply
Reply
стало быть Шопы,которые заявлены в будущем, будут тоже розовыми грезами НМЦ о худруковском кресле?
Reply
Вряд ли: это уже меркантильная реальность, кто же ему позволит, не новички
Reply
Reply
"Шопениана". Музыкальные номера
Полонез A-dur, ор.40, № 1, оркестровка Александра Глазунова
Ноктюрн As-dur, op.32, № 2, оркестровка Мориса Келлера
Вальс G-dur, ор.70, № 1, оркестровка Мориса Келлера
Мазурка C-dur, ор.33, № 3, оркестровка Мориса Келлера
Прелюд A-dur, op.28, № 7, оркестровка Мориса Келлера
Мазурка D-dur, ор.33, № 2, оркестровка Мориса Келлера
Вальс сis-moll, ор.64, № 2, оркестровка Александра Глазунова
Grande Valse brilliante Es-dur, ор.18, оркестровка Мориса Келлера
===
И
Вальс, op. 70 No 1 - Мария Аллаш
Мазурка, op. 33 No 3 - Николай Цискаридзе
Мазурка,op. 33 No 2 - Мария Александрова
Прелюдия,op. 28 No7 - Марианна Рыжкина
Вальс, op. 64 No 2 - Мария Александрова, Николай Цискаридзе
- последний - Седьмой
Reply
Reply
Leave a comment