Васильев сейчас, конечно, весьма популярен, но, по-моему, королем Королей был Холберг. Удивительно гармоничный танцовщик. Васильев в Вестрисе был мне интереснее Матвиенко, а вот в бессюжетной хореографии он совсем неинтересен. Васильев проявляется актерски, когда есть конкретная актерская задача, и он понимает, что он него хотят. Но такого как Холберг, давно не приходилось видеть: и ноги, и стопы, и прыжок, и внутренне наполнен, и с юмором все нормально-какой он в Дуато замечательный был. Но самое на мой взгляд совершенное , - Пети в исполнении Холберга и Матвиенко. Абсолютная гармония... А их внешнее сходство привнесло в номер новые смыслы. Прямо хоть рецензию пиши...(Не буду. Не люблю писать рецензии, во всяком случае написать так,чтобы мне самой понравилось много сил отнимет - рецензия ведь это не отчет о первом впечатлении, как это часто в газетах бывает).
- Но самое на мой взгляд совершенное , - Пети в исполнении Холберга и Матвиенко Как я Вас понимаю! Когда увидела Пруста в живом исполнении Mick Zeni e Massimo Murru испытывала похожее упоение. Но, после 'Morel & St Loup' Roland Petit в исполнении этих звезд ЛаСкала, в дуэте Холберг-Матвиенко мне не хватило именно глубины: они были зеркальным отражением друг друга, а Mick Zeni e Massimo Murru проникали друг другу в глубину душ, стали одним целым. Не знаю, как проще это сказать, увы
Зачем проще? Все прекрасно понятно. Кажется, Холберг и Матвиенко к этому стремились, может быть еще втанцуют и будет еще лучше. Пожалуй, во всем этом зрелище (во всей программе, а вернее - во всех королях) мне не хватило энергетики. Представляю себе Королей, эдак, образца 70-80-х - Васильев (Владимир) - Барышников - Нуриев -четвертым, хотя бы Атанасов или Шауфус, мог быть Патрик Дюпон, но это только в 80-е, он их всех лет на 20 моложе. Молнии бы по залу летали. У них всех энергетика сумасшедшая была.Теперь, правда, такой балет (и не только балет), наверное, не ко времени. Другие артисты и другие зрители.
Увы, и времена другие, и зрители. Толерантность и политкорректность на дворе) Вот Иван Васильев с его безоглядной мощью вписался бы четвертым в "состав мечты". Даже несмотря на неотточенные, частенько просто корявые движения. Как интересно это было бы увидеть... Может быть, когда-нибудь - во сне
Comments 22
Reply
А 12-го публика правильно себя вела, это редко случается)
Reply
Reply
Reply
Reply
Это был НМЦ))
Reply
спасибо за ответ. не поняла, почему "боюсь":)
Reply
А это "боюсь" должно было быть: "Боюсь Вас огорчить"))
Reply
Reply
Как я Вас понимаю! Когда увидела Пруста в живом исполнении Mick Zeni e Massimo Murru испытывала похожее упоение. Но, после 'Morel & St Loup' Roland Petit в исполнении этих звезд ЛаСкала, в дуэте Холберг-Матвиенко мне не хватило именно глубины: они были зеркальным отражением друг друга, а Mick Zeni e Massimo Murru проникали друг другу в глубину душ, стали одним целым. Не знаю, как проще это сказать, увы
Reply
Reply
Вот Иван Васильев с его безоглядной мощью вписался бы четвертым в "состав мечты". Даже несмотря на неотточенные, частенько просто корявые движения. Как интересно это было бы увидеть... Может быть, когда-нибудь - во сне
Reply
Leave a comment