Все критики, поливающие грязью деятелей искусства (и выдающихся, и начинающих) - это бездарные неудачники с комплексом неполноценности. Таковы наши известные балетные критикессы, по-видимому то же есть в опере, музыке, живописи... Попробовали бы они сами хоть что-то создать.
Совершенно с Вами согласна! Даже рецензию они не умеют с блеском - но без оскорбительных выпадов - написать, что уж о критическом разборе говорить любая критическая статья должна идти на пользу как публике, так и исполнителю - это слишком прекраснодушно, чтобы иметь воплощение в реальности))
а кто есть критика? заметить неточность и обязательно предложить, как ее исправлять? а это слишком большая ответственность - указывать артисту, что ему делать. Если не это, то зачем еще рецензия ?
В первую очередь им нужна любовь к предмету (опере, балету etc), а не к денюжкам, которые будут платить в газетке за "рецензии")) Эрудиция им нужна - вот у Т-Ъ-Кузнецовой она есть: видит процессы, происходящие в балете, - и, основа критики ИМХО - желание критика повлиять на "правильность развития процесса"))
Comments 34
Reply
Туше у этого огромного пианиста - ангельское))
Reply
Reply
))
Reply
Reply
любая критическая статья должна идти на пользу как публике, так и исполнителю - это слишком прекраснодушно, чтобы иметь воплощение в реальности))
Reply
Reply
Эрудиция им нужна - вот у Т-Ъ-Кузнецовой она есть: видит процессы, происходящие в балете, - и, основа критики ИМХО - желание критика повлиять на "правильность развития процесса"))
Reply
Leave a comment