В музыкальной интерпретации А. А. Ведерникова есть неприятные для меня недостатки, изменяющие характер персонажей, но есть и недостаток, являющийся пороком, с моей точки зрения... ( Read more... )
а мне кажется, там всё в совокупности не дает нужных глубин партитуры. Режиссура настолько своеобразна, что не дает артистам за ней проявить себя в полной мере - приходится тратить внимание и силы на заученный набор движений. Куда уж там до пения... К приведенному Вами я бы добавил странный неблестящий Китеж в последней картине. То ли в очередной раз "вскрыли потерянный ранее вариант партитуры", то ли такое странное акустическое сочетание тембров, но в нынешнем виде флейта+арфа (+возможно пиццикато скрипок) не дают золота! но его и на сцене нет, так что такого уровня исполнение под стать сценографии %)))
это не тот случайiri_lDecember 15 2008, 14:16:45 UTC
Какая глубина интерпретации - о чем Вы говорите! Обычно я пользуюсь принципом "лучше сожалеть о сделанном, чем о несделанном". Но этот "Китеж" - тот редкий случай, когда (после длительных раздумий и обсуждений) я пришла к выводу, что лучше не ставить, чем ставить так плохо...
Re: это не тот случайiri_lDecember 15 2008, 16:22:34 UTC
Нет, только CD. Но это эталон :) Я согласна на плохую режиссуру, мерзкую внешность певцов, отсутствие актерского мастерства, даже на некрасивые голоса (но не фальшивые) - но пусть останется музыка
Comments 4
Reply
Обычно я пользуюсь принципом "лучше сожалеть о сделанном, чем о несделанном".
Но этот "Китеж" - тот редкий случай, когда (после длительных раздумий и обсуждений) я пришла к выводу, что лучше не ставить, чем ставить так плохо...
Reply
Reply
Я согласна на плохую режиссуру, мерзкую внешность певцов, отсутствие актерского мастерства, даже на некрасивые голоса (но не фальшивые) - но пусть останется музыка
Reply
Leave a comment