===
Да. "Богема". Много дебютов. Прошли в бореньи с темпами дирижера. Интересно, для чего приглашают дирижера, который борется с певцами во время спектакля, а не на репетициях? Дирижер, конечно, главный в опере - но это он существует для певцов, не наоборот.
Приходится после (не)приличных дебютов с Антонелло Аллеманди приходить в себя с Marco Armiliato. Впрочем, после блестящих дебютов в "Царской невесте" с дирижером Андреем Анихановым приходилось приводить себя в чувство прошлогодней записью с Александром Титовым или свежайшим спектаклем с Главным хормейстером БТ дирижером-дебютантом в ЦН Валерием Борисовым :)))
Неладно что-то в датском королевстве с дирижерами. Еще и Василий Синайский из "среднего поколения ведущих дирижеров", до сих пор в своем неюном возрасте не дирижировавший оперой "Царская невеста" Р-К, обещает почистить ее -
http://www.muzcentrum.ru/news/2010/06/item3540.html :
"...будет постановка, подчищать мы будем «Царскую невесту». Эта опера невероятно часто идет, но мне кажется, что она требует такого очищения от многолетней рутины. Я очень люблю эту музыку, но, кстати, буду ее дирижировать первый раз в жизни целиком." - Но он будет ее очищать!!!!!
Кстати, вот что интересно: как прошла с ним 6 июня "Иоланта" в Дрездене? На 33-ем фестивале классической музыки Dresdner Musikfestspiele? Успех оглушительный? Теперь в БТ его "Иоланта" будет????
Администрация БТ действительно верит, что "не боги горшки обжигают".
Что она творит-то с оркестром?
С посредственными приглашенными дирижерами, да еще без главного дирижера - оркестр исчезнет. А хор - следующий?