"Татьяна"- http://stanmus.ru/performance/96 8 ноября, МАМТ. Люблю красивых балерин, а Дивную Диану уважаю, но уже не смотрю. Пришлось начинать со второго дня премьерных показов, когда Татьяной была Валерия Муханова.
А мне не понравилось просто до ужаса. Даже по фото с поклонов Татьяна и Онегин меня пугают. Ну какие философские мысли могут появиться в голове у зрителя под режущий скрежет и ломаное дерганье?
...не выбирают, в них живут и умирают) iri_imNovember 9 2014, 15:37:49 UTC
Времена у нас такие ...скрррежжжещущие. что ж поделать. Изломанная пластичность? Но не об изящных же вампирах балеты ставить, пусть о них Пелевин романы пишет
Re: ...не выбирают, в них живут и умирают) catherine_de_vNovember 10 2014, 19:06:05 UTC
Ну да - сплошной скрежет кругом. Придешь в театр отдохнуть (после рабочего дня!) - а там то же самое. Я не люблю, когда железом по стеклу. Только непонятно: в 19 веке тоже были проблемы - и войны, и революции, и нищета, но почему-то и музыка благозвучная была, и балеты ставили красивые, а уж о литературе, архитектуре и изобразительном искусстве я вообще молчу. А теперь Онегин в нечто ужасное превращен. Я удивляюсь, что Онегин не отправился на лесоповал заодно со своим младшим братом Печориным. В Большом театре собираются ставить Героя нашего времени - надеюсь, получится что-нибудь приятное для души и ума.
Я в полном восторге, просто влюблена! И Муханова понравилась очень. И Диана тоже, она порадовала, была совсем не манерной и очень юной. Но у нее получилась Героиня с огромными страстями,а у Мухановой героиня, более слабая, обыденная и неяркая- с ней мне было легче себя соотнести.
И я Ноймайера люблю - балеты его, то-есть. Диана же всюду мне кажется Героиней с огромными страстями, давно никаких открытий от неё не жду) А Муханова ещё в ноймайеровой "Чайке" (Заречная) была поразительна. Думаю, и Кардаш, и Рыжкова блеснут своими интерпретациями Татьяны. Надеюсь посмотреть. И вообще у них сильная труппа, и умеют вдохновенно танцевать, что ушло из БТ, к сожалению. В БТ "работают контрактники", а МАМТ своих артистов любит - как замечательно в патио размещены огромные постеры всех четырёх Татьян!
Рыжкова-Кардаш-Соболевский в макаровской "Баядерке" пленили меня в январе! Самоцитата: "Музыкальная пластика и дуэты Солора (дебютировавший Соболевский) и его восхитительные прыжки - мягкие, с безусильным зависанием и точным приземлением - как стальная основа, скрытая бархатом воспитания. Соболевский незауряден. Его танец напомнил о былом Полунине с его тогдашней подтянутостью - прямыми коленями и натянутыми стопами - и бесподготовочными прыжками." - http://iri-im.livejournal.com/2014/01/12/ :)) И вчера в театре мне насплетничали, что он будет танцевать с Кардаш, когда уедет Д. В.
Был тоже 8-го. Обожаю все балеты Ноймайера. Люблю его поэзию, метафоры, глубину планов, тонкие переходы от вымысла к реальности, остроту и в то же время текучесть пластики. И конечно, то желание пересмотреть спектакль еще раз - это со мной бывает очень редко. "Татьяна" - замечательное высказывание на заданную тему. Именно - спектакль о любви. И именно о Татьяне! Но вот с музыкальной частью не могу во всем согласиться. Ребята все молодцы - сложнейшая партитура у всех без исключения персонажей. Татьяна, Ольга, Онегин, Ленский - просто невероятно. Было просто здорово наблюдать за ними из боковой ложи - все чувства и эмоции как на ладони... Немного пропадала глубина сцены, и несколько моментов потерялось из-за этого, жалко... Есть повод сходить еще раз, посмотреть с другого ракурса) Поздравляю свой театр с еще одним потрясающим балетом!
Исполнено было вдохновенно. У вас в театре и балетная труппа сильная, не только оперная. Да, я тоже хочу ещё увидеть "Татьяну". Думаю, и Кардаш, и Рыжкова будут интересны. А что с музыкой Ауэрбах? Она не производит впечатления пошлости ординарности как, например, музыка Десятникова. Заслуга ли это композитора-Ауэрбах, или заказчика-Ноймайера, или дирижёра-Коробова - не знаю) Правда "балетом" трудно ее назвать и ещё труднее представить себя слушающим её аудио :)) Хотя в балетах музыка носит, в основном, вспомогательный характер: даже Петипа заказывал-считал такты для вариаций, - но Глазунов-Чайковский etc создавали-таки симфонические произведения для балетов. И "Весна священная" существует отдельно от танца) Вчера меня затронула муз. сцена сна, переходящая в Татьянин день и в дуэль - да так, что всё оказалось одним кошмаром для Татьяны. Надеюсь ещё расслушать, и надеюсь, скоро другие составы затанцуют, не только сторонние звёзды.
А почему нет? Имена благодаря роману в стихах ЕО "нашего всего" знамениты, характеры интересные, сюжет яркий. Музыка не уворована, а написана для этого балета. Почему бы хореографу не воплотить свои фантазии? У Кранко свои, у Ноймайера свои. У Чайковского, кстати, тоже были свои, оперные)) Мне нравятся фантасмагории Ноймайера)) А Вам?
нравится что какраз именно балет,а не фантазии Чернякова-Жолдака под гениальную музыку Но всё таки хотелось бы пожелать Онегину принять хоть немного более достойный вид
Comments 23
Ну какие философские мысли могут появиться в голове у зрителя под режущий скрежет и ломаное дерганье?
Reply
Reply
Только непонятно: в 19 веке тоже были проблемы - и войны, и революции, и нищета, но почему-то и музыка благозвучная была, и балеты ставили красивые, а уж о литературе, архитектуре и изобразительном искусстве я вообще молчу. А теперь Онегин в нечто ужасное превращен.
Я удивляюсь, что Онегин не отправился на лесоповал заодно со своим младшим братом Печориным.
В Большом театре собираются ставить Героя нашего времени - надеюсь, получится что-нибудь приятное для души и ума.
Reply
Reply
Reply
А Муханова ещё в ноймайеровой "Чайке" (Заречная) была поразительна. Думаю, и Кардаш, и Рыжкова блеснут своими интерпретациями Татьяны. Надеюсь посмотреть.
И вообще у них сильная труппа, и умеют вдохновенно танцевать, что ушло из БТ, к сожалению.
В БТ "работают контрактники", а МАМТ своих артистов любит - как замечательно в патио размещены огромные постеры всех четырёх Татьян!
Reply
Reply
Самоцитата: "Музыкальная пластика и дуэты Солора (дебютировавший Соболевский) и его восхитительные прыжки - мягкие, с безусильным зависанием и точным приземлением - как стальная основа, скрытая бархатом воспитания. Соболевский незауряден. Его танец напомнил о былом Полунине с его тогдашней подтянутостью - прямыми коленями и натянутыми стопами - и бесподготовочными прыжками." - http://iri-im.livejournal.com/2014/01/12/
:))
И вчера в театре мне насплетничали, что он будет танцевать с Кардаш, когда уедет Д. В.
Reply
"Татьяна" - замечательное высказывание на заданную тему. Именно - спектакль о любви. И именно о Татьяне! Но вот с музыкальной частью не могу во всем согласиться.
Ребята все молодцы - сложнейшая партитура у всех без исключения персонажей. Татьяна, Ольга, Онегин, Ленский - просто невероятно. Было просто здорово наблюдать за ними из боковой ложи - все чувства и эмоции как на ладони... Немного пропадала глубина сцены, и несколько моментов потерялось из-за этого, жалко... Есть повод сходить еще раз, посмотреть с другого ракурса)
Поздравляю свой театр с еще одним потрясающим балетом!
Reply
Да, я тоже хочу ещё увидеть "Татьяну". Думаю, и Кардаш, и Рыжкова будут интересны.
А что с музыкой Ауэрбах?
Она не производит впечатления пошлости ординарности как, например, музыка Десятникова. Заслуга ли это композитора-Ауэрбах, или заказчика-Ноймайера, или дирижёра-Коробова - не знаю)
Правда "балетом" трудно ее назвать и ещё труднее представить себя слушающим её аудио :)) Хотя в балетах музыка носит, в основном, вспомогательный характер: даже Петипа заказывал-считал такты для вариаций, - но Глазунов-Чайковский etc создавали-таки симфонические произведения для балетов. И "Весна священная" существует отдельно от танца)
Вчера меня затронула муз. сцена сна, переходящая в Татьянин день и в дуэль - да так, что всё оказалось одним кошмаром для Татьяны. Надеюсь ещё расслушать, и надеюсь, скоро другие составы затанцуют, не только сторонние звёзды.
Reply
Reply
Мне нравятся фантасмагории Ноймайера)) А Вам?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment