Если выберусь 25-го, мб слова появятся, а пока ЦН 22 февраля, псевдопремьера : фейк, второй после Травиаты. И никакой дирижёр этот фейк не спасёт. ИМХО, разумеется.
Как сказать? Много интересных находок у постановочной команды как минимум. Шатен Малюта Скуратов рыдает над телом Любаши - вытаскивает кинжал из бедняжки Агунды - и вонзает его в Грязнова. Марфа, естественно, поет над ним: придижеванязавтра
Поспелов формулирует это так: "В финале снова комично удивляет изверг Малюта, на сей раз - неожиданным проявлением сердобольности к готовому на тяжкие муки Грязному." === "Пока же в сухом остатке мы имеем высокий образец сценографического искусства, случайную режиссуру и большой набор солистов, который в удачной комбинации может спеть шедевр Римского-Корсакова так, как он того заслуживает."
...быть бы живуiri_imFebruary 22 2014, 22:11:05 UTC
"Римский-Корсаков был великим мастером оркестра, причём его находки, его откровения в этой области актуальны и поныне. Это известно всем: его учебник по оркестровке - до сих пор библия для всех музыкантов
( ... )
Comments 9
Reply
Шатен Малюта Скуратов рыдает над телом Любаши - вытаскивает кинжал из бедняжки Агунды - и вонзает его в Грязнова. Марфа, естественно, поет над ним: придижеванязавтра
Reply
Reply
===
"Пока же в сухом остатке мы имеем высокий образец сценографического искусства, случайную режиссуру и большой набор солистов, который в удачной комбинации может спеть шедевр Римского-Корсакова так, как он того заслуживает."
Петр Поспелов, http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/23170841/opernaya-rama
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment