Я скачала этого "Онегина" из интернета. Стоянова -великолепная Татьяна! И спектакль мне тоже нравится. По крайней мере, не выживает отторжения. Есть мнение, что режиссер оскорбляет Россию (просматривала фрагменты спектакля в компании). Мне так не показалось... И почему-то Онегина жалко -:)
Re: Стоянова - великолепная Татьяна! Да и Херхайм молодеivlaeAugust 15 2011, 10:16:20 UTC
Мне понравилось одно высказывание по поводу спектакля. Что-то вроде этого: "Мы живем или прошлым, предаваясь воспоминаниям, или будущим. Только в настоящем жить не умеем. И это уловил режиссёр".
Re: Стоянова - великолепная Татьяна! Да и Херхайм молодеiri_imAugust 15 2011, 10:31:04 UTC
Мне трудно после интернетного просмотра постановки так откровенно обобщать) Херхайм музыкален, талантлив, но у него еще не достаточно творческих или физических сил для полной оперы, постановка неровная, держится на артистизме Стояновой и Янсонсе с оркестром.
То, что держится на исполнителях, это хорошо, по-моему) Надоели безликие полузвезды:)) === >> Мы живем или прошлым, предаваясь воспоминаниям, или будущим. Только в настоящем жить не умеем. Не согласна с этим, если имелась в виду особенность русского менталитета: это особенность думающих людей ИМХО.
Нет, мне не понравилось.iri_imAugust 15 2011, 10:10:23 UTC
Вы целиком слушали или только клипы? Возможно, если бы Вы смогли видеть постановку в целом, Ваше мнение изменилось бы: тогда Вам было бы понятно, что музыкальная часть великолепна, и режиссер музыкален. Это очень важно для оперного спектакля - не правда ли?
Чтобы по части судить о целом необходим некоторый слушательский опыт, хотя бы насмотренность. А судить оперную постановку с точки зрения ксенофоба по меньшей мере странно) Ведь ЕО принадлежит не только соотечественникам Чайковского, так же, как оперы Верди или Россини не принадлежат Италии - эти оперы давно часть мировой культуры.
Россия играла и играет не последнюю роль в мире, и за ее пределами тоже пытаются осмыслить происходящие в ней процессы - даже в опере) - это естественно для homo sapiens
Comments 11
Стоянова -великолепная Татьяна!
И спектакль мне тоже нравится. По крайней мере, не выживает отторжения.
Есть мнение, что режиссер оскорбляет Россию (просматривала фрагменты спектакля в компании). Мне так не показалось...
И почему-то Онегина жалко -:)
Reply
Reply
Reply
Херхайм музыкален, талантлив, но у него еще не достаточно творческих или физических сил для полной оперы, постановка неровная, держится на артистизме Стояновой и Янсонсе с оркестром.
То, что держится на исполнителях, это хорошо, по-моему) Надоели безликие полузвезды:))
===
>> Мы живем или прошлым, предаваясь воспоминаниям, или будущим. Только в настоящем жить не умеем.
Не согласна с этим, если имелась в виду особенность русского менталитета: это особенность думающих людей ИМХО.
Reply
Reply
Возможно, если бы Вы смогли видеть постановку в целом, Ваше мнение изменилось бы: тогда Вам было бы понятно, что музыкальная часть великолепна, и режиссер музыкален. Это очень важно для оперного спектакля - не правда ли?
Чтобы по части судить о целом необходим некоторый слушательский опыт, хотя бы насмотренность. А судить оперную постановку с точки зрения ксенофоба по меньшей мере странно) Ведь ЕО принадлежит не только соотечественникам Чайковского, так же, как оперы Верди или Россини не принадлежат Италии - эти оперы давно часть мировой культуры.
Россия играла и играет не последнюю роль в мире, и за ее пределами тоже пытаются осмыслить происходящие в ней процессы - даже в опере) - это естественно для homo sapiens
===
В инете уже есть запись оперы целиком, можно посмотреть и послушать - http://v.youku.com/v_show/id_XMjg4NTI0NDM2.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment