Очень интересно. Я не смогла попасть на историческую Жизель. И всё-таки моё мнение: Полунину надо танцевать с молодыми балеринами, а не со звездами, годящимися ему в матери.
Хорошо бы попасть на Жизель с Лопаткиной, но это наверное несбыточная мечта.
Еще несколько фото выложила)) >> надо танцевать с молодыми балеринами Хорошо бы, конечно)) Но где же таких молодых балерин взять)) Была надежда - в БТ - на Анжелину Воронцову - но девочку губят вместе с НМЦ. === НО Светлана не выглядела "взрослой девушкой" рядом с Юношей, нет! Это не случай с boyish Шкляровым! Полунин создает глубокие образы - это сцена БТ его подавила. В отличие от Захаровой-Аллаш-Меркурьева. От НМЦ, Александровой, разумеется. Они на этой сцене видны, она их любит. И Тихомирову, кстати, тоже - с её несовершенной школой)) Более того, если в начале 1-го акта повадки аристократа (а они были видны в бинокль) еще имели значение, то потом у Жизели был отличный партнер. С красивейшими собственными вариациями)) И всё.
Comments 9
И всё-таки моё мнение: Полунину надо танцевать с молодыми балеринами, а не со звездами, годящимися ему в матери.
Хорошо бы попасть на Жизель с Лопаткиной, но это наверное несбыточная мечта.
Фотографии любые хороши, лишь бы вообще увидеть!
Reply
>> надо танцевать с молодыми балеринами
Хорошо бы, конечно)) Но где же таких молодых балерин взять)) Была надежда - в БТ - на Анжелину Воронцову - но девочку губят вместе с НМЦ.
===
НО Светлана не выглядела "взрослой девушкой" рядом с Юношей, нет! Это не случай с boyish Шкляровым!
Полунин создает глубокие образы - это сцена БТ его подавила. В отличие от Захаровой-Аллаш-Меркурьева. От НМЦ, Александровой, разумеется. Они на этой сцене видны, она их любит. И Тихомирову, кстати, тоже - с её несовершенной школой))
Более того, если в начале 1-го акта повадки аристократа (а они были видны в бинокль) еще имели значение, то потом у Жизели был отличный партнер. С красивейшими собственными вариациями)) И всё.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment