ПочтаРоссии, чтоб ей пусто было...

Nov 16, 2016 11:51

НЕуважаемая #почтаРоссии. Я просто в шоке от вашей работы! Посылка, отправленная из Москвы в Иркутскую область, не дошла за 16 дней (широка, блин, страна моя родная) при том, что отправление было - АВИА! То есть я доплатила за АВИА, а получила в итоге даже более долгий срок, чем вы декларируете в обычной доставке! Я понимаю, что АВИА в моем случае ( Read more... )

жесть, Россия, #почтаРоссии

Leave a comment

Comments 11

juicybeat November 16 2016, 10:21:56 UTC
Мы с мужем до сих пор удивляемся, зачем было заказное письмо из Подмосковья отправлять сначала в Краснодар, а только потом в Нижний Новгород?! Видимо, у них своя логика и география заодно.

Reply

iressa November 16 2016, 10:32:19 UTC
Ну, у вас вообще за гранью география... У меня-то все логично, но по срокам... жесть просто

Reply

juicybeat November 16 2016, 10:40:37 UTC
Муж по работе связан с почтой, т.е. их товары доставлялись в почтовые отделения, но собственной службой доставки за 3-4 дня. С 1 декабря доставку товаров почта берет полностью на себя и будет все отправлять обычными посылками 14 дней. Русские способны угробить любой мировой бизнес.

Reply

iressa November 16 2016, 11:21:25 UTC
Подозреваю, что дело в обобщенно в "русскости". Дело в том, что Почта не должна быть монополистом. Должны быть альтернативы. И альтернативы вменяемые.
Но у нас пока альтернативы стоят как крыло от самолета. Да и страна огромная. В отдаленные уголки только федералы доберутся... так что замкнутый круг....

Reply


markin_post November 20 2016, 01:45:30 UTC
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления. Постараюсь помочь разобраться в ситуации.

Reply

iressa November 20 2016, 05:54:25 UTC
Посылка, слава богу, получена, чек выброшен, номер не скажу ( ... )

Reply

markin_post November 20 2016, 06:37:56 UTC
Иногда большой поток посетителей способствует тому, что в почтовых отделениях заканчиваются некоторые виды упаковки. Уточнить, когда планируется поставка упаковочных материалов в конкретное отделение, можно в почтамте или УФПС региона, контакты можно найти на нашем сайте: https://www.pochta.ru/about-contacts. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.

Reply


sen_semilia November 22 2016, 14:21:06 UTC
у меня одно время открытки терялись - не доходили

Reply

iressa November 22 2016, 14:42:14 UTC
Ну, вот, видимо, вам тоже к челу комментом выше))

Reply


Leave a comment

Up