Северная Италия. 14.06 - 22.06.15. 16.06.15.

Aug 25, 2015 22:00

Все правильно, это была Северная Италия, но, практически без городов. Озера и горы, которые были прекрасны!
Сейчас я хочу рассказать об одном дне в горах, в прекрасных Доломитовых Альпах, которые разрешу себе назвать просто Доломиты!

И все же коротко я сначала расскажу о нашем маршруте и сделаю небольшой "разбор полета" длиной в 9 дней. Надо сказать, что
9 прекрасных дней, но...
Летели мы EasyJet-ом, всем известным лоу-костом. Тысячу раз согласна с тем, что у них очень неудобные рейсы, но цена билета
135 евро на человека с одним чемоданом в 20 кг на двоих радует душу.
Наш рейс должен был прибыть в Milano-Malpensa airport в 22:50.
Но у самолета не поднялся бортовой компьютер и по этому поводу мы вылетели из Бен-Гуриона с двухчасовым опозданием...
А прокатные пункты автомобилей в Мальпенсе открыты до 24:00. При заказе машины мы предвидели, что можем не успеть до
этого времени получить машину, поэтому было договорено, что нас подождут до 0:30.
Мои робкие попытки уговорить моих попутчиков переночевать в гостинице возле аэропорта не увенчались успехом. Одна против
троих... Да, гостиницы возле Мальпенсы подорожали чуть ли не вдвое по сравнению даже с прошлым годом, а у нас были заказаны,
как потом оказалось, потрясающие апартаменты, но в 30 км от аэропорта... К прокатным пунктам мы примчались в 0:35. Можете не
сомневаться в том, что там никого не было... Ехать за 30 км своим ходом, а утром возвращаться обратно в аэропорт не имело
никакого смысла. Результат - ночь в Мальпенсе и потерянные деньги за одну ночь в апартаментах.
Не такие уж и большие деньги, но обидно, если честно. Да и машину можно было заказать не с 23:30 13.06, а с 7:00 14.06.
Тем более, что мы сдавали машину перед отлетом домой часов в пять утра. Еще и потерянные деньги за день проката машины.
На гостиницу бы явно хватило... Не повторяйте наших ошибок.

Ошибка номер два. Маршрут у нас был из серии "впихнуть невпихуемое", извините за мой "французский".

Маршрут:
14.06. - озеро Маджоре. Пока доехали до апартаментов, заселились, поели, пошел дождь. На острова мы в этот день не попали.
Не было смысла. Сначала мы закупили продукты в супере, поехали в Арону, потом приехали в Вербанию, прошлись немного.
Проехали вдоль озера, полюбовались красотами, погуляли по Стрезе, поели в ресторанчике и вернулись в апартаменты.
Забегая вперед, на острова мы попали в последний день. И это было прекрасно.
15.06. - Переезд из апартаментов возле озера Маджоре в апартаменты в Доломитах, транзитом озеро Комо, на Комо, на мой взгляд,
нужно провести гораздо больше времени. Там нужно два дня, как минимум, а лучше дня три-четыре. Но это мы сделаем как-нибудь
в другой раз... Ночевали мы в славных апартаментах уже в горах, выше Комо.
16-17-18.06. - Доломиты. Две ночевки. Кьюза и Кортина д'Ампеццо.
19-20.06. - Озеро Гарда, которое тоже заслуживает гораздо большего времени. Одна ночевка в Мальчезине и две рядом с Сирмионе.
21.06. - Переезд обратно в чудесные апартаменты в 30 км от Мальпенсы. По дороге - Бергамо. Если честно, я бы лучше провела еще
один день на Гарде. Не хотелось мне гулять по жаркому городу. Но... Ну в общем, Бергамо...
22.06. Озеро Орта и озеро Маджоре. Не стоило это делать за один день. Тем более, что в первой половине дня на Орта была чудесная
погода, а во второй половине дня и ближе к вечеру стало пасмурно.
Мы успели посмотреть два острова, но лучше бы у нас на Маджоре был целый день. Мы даже Стрезу толком не посмотрели.
Те, кто не любит подолгу задерживаться в одном месте, скорее всего со мной не согласятся. Но это не совсем наш стиль "галопом
по европам".

А теперь обещанный первый день в Доломитах. 16.06.
Накануне вечером мы добрались до апартаментов около одиннадцати ночи. Поэтому ничего вокруг в темноте не увидели. А утром, когда
я проснулась, еще все спали. Но мне не терпелось осмотреться. Накрапывал мелкий дождик и это был такой кайф! А увидела я вот что.
Домик - это наши апартаменты. Виды и цветы во дворе. У меня захватило дух от восторга!

Ужасно жалко было уезжать из такого красиво места, но делать нечего, нас ждут новые красоты.
Дождик прекратился и мы поехали. Хотели поехать более коротким путем, но навигатор завел нас в такие дебри, что пришлось вернуться
на более или менее нормальную дорогу. От видов продолжало захватывать дух!
В одном месте мы остановились, вот результат этой остановки.

Панорама - автор sergey_il

Едем дальше, причем спускаемся вниз. Все это снято из машины.

А в этом симпатичном месте, в городке Бормио, мы остановились и выпили кофе. Надо сказать, что кофе был замечательный.
Фотография с видеорегистратора марки G1WH 2.7"Car DVR G-sensor H.264 Video Recorder HDMI 1080P Full HD 140°Angle TA , который
принадлежал нашим напарникам. Не нашлось ни у меня, ни у Сергея оттуда фотографии, а показать это место хотелось.

И еще красоты, которые сняты не только мной, но и sergey_il.

Мы поднимаемся все выше в горы. И виды постепенно начинают меняться. Вверху уже очень мало или совсем нет зелени, голые скалы и
водопады. Внизу - все зеленое.

А вот и долгожданный снег появился!

А вот коровам снег не нужен, им траву подавай.

Ну как же можно не остановиться и не поиграть в снежки. Ну и пусть снег уже не белый, все равно это снег!
Я за снегом, как известно, не скучаю и не рвусь туда, где холодно. Но в горах - это что-то другое. Не знаю почему, но к этому снегу у меня
другое отношение. Да и холодно там не было.

Погода в этот день нас и так особо не баловала, солнца было очень мало, в основном было пасмурно, а на
подступах, вернее, на подъезде к перевалу вообще пошел дождь со снегом.

На самом перевале вообще шел проливной дождь. Я на секунду выскочила из машины для того, что запечатлеть
этот торжественный момент!

Passo dello Stelvio 2760 м н.у.м.

"Непромокаемые" туристы гуляют под навесом у магазинов и в такую погоду!

Вот так это выглядит на гуглевской карте. Совсем рядом Швейцария. Как же там должно быть красиво в хорошую погоду.

Делать под таким дождем на перевале было нечего и мы начинаем спускаться. На карте четко видно какие там дороги. И это тоже кайф!
Но на таких дорогах лучше быть максимально осторожным и не превышать разрешенную скорость.
Об этом предупреждают вот такие своеобразные дорожные знаки.

Дождик все еще идет, но он уже не такой сильный. А мы останавливаемся, чтобы сфотографировать дороги.

и себя, любимых! Вон куда мы забрались!

А с этой "наскальной живописью" я согласна на все 1000%! Причем, заметьте, это не я написала, это еще задолго до того, как мы туда
попали было предопределено!
ДА-ДА-ДА! "СЕРЕГА, ТЫ ЕЩЕ ЛУЧШЕ"!

И в этот день сбылась еще одна моя давняя мечта. Я сфотографировала альпийских коров. Мне это не удалось сделать, ни во Французских,
ни в Швейцарский, ни в Юлианских(Словения) Альпах!

На дорогах, в горах, не только автомобили. И как они, бедные, под таким дождем ездят?! Но бедные - это я сказала.
Они явно себя таковыми не считают. Охота, как известно, пуще неволи...

А мы продолжаем спускаться вниз. Славное местечко, тут было бы неплохо заночевать, но у нас есть еще планы на этот день и нас ждет
другая гостиница до которой еще ехать и ехать.

Интересно, кто все эти тотемы сделал и для чего они здесь? Это так и осталось для нас загадкой.

Заехали на заправку, а там вот такие розы!

И вот такое транспортное средство.

На этом наш этот день еще не закончился, но, я думаю, что на сегодня хватит. И мы поехали дальше, как я и сказала, у нас на этот день
были еще планы.

А для тех, кому еще не надоело, видео ролик "Мы едем в Доломиты". В нем тоже не все, что мы видели в Доломитах, но там основное,
увиденное нами в в этих прекрасных горах. Автор - sergey_il Большая часть ролика снята на видеорегистратор марки G1WH 2.7"Car
DVR G-sensor H.264 Video Recorder HDMI 1080P Full HD 140°Angle TA , который принадлежал нашим напарникам.

image You can watch this video on www.livejournal.com

Andiamo a Dolomiti from sergeyil on Vimeo.

Отдельная благодарность нашим напарникам за навигатор Sygic, который мне любезно скачали на телефон, т.к. наш старенький IGO не
хотел работать в Италии вообще, а в Доломитах даже не ловил спутники. У меня, единственной из всей нашей компании, был постоянный
интернет, и, соответственно, Waze, но с интернетом случился какой-то глюк и пока я не дозвонилась в Израиль в Голан Телеком, два дня
у меня не было интернета. Надо отдать должное, мне его немедленно восстановили. Waze работал неплохо, но мы пользовались Sygic-ом,
это нас спасло в те два дня, когда у меня не было интернета.
Поэтому мой последний совет. Навигатор должен работать в Италии и не должен быть привязан к интернету.