Шопинг как кладезь народной мудрости

Apr 12, 2013 15:05

Все мечтают быть единственными в своем роде, равняясь на одну и ту же глянцевую обложку. © Фредерик Бегбедер

Если вы меня спросите, какую часть своей работы я люблю больше всего, то я немножко подумаю (потому что люблю ее всю), но в итоге наверняка скажу, что шопинг.
В этом месте любой грамотный маркетолог мне посоветует рассказать о тех выгодах, которые получает клиент от совместного шопинга со мной.
Но давайте будем откровенны: мы же все по природе своей эгоисты, и если бы я сама не получала от него удовольствия, в конце концов я бы перестала это делать. Несмотря на деньги. Сегодня я знаю еще массу способов их заработать с минимальными физическими затратами.
Потому что вот так шопинг выглядит только по окончании сумасшедшего трехчасового забега с кучей вешалок в руках, а никак не в процессе :)))


*картинка отсюда

Так что же я получаю в процессе?

Возможность в течение трех часов демонстрировать клиентам, как разрушать стереотипы и нарушать правила.

Как же так, спросите вы? Разве не за тем приходят ко мне клиенты, чтобы я им рассказала-объяснила, каких правил им следует придерживаться при создании своего гардероба?
И я вам отвечу: да, за тем. И каждый конкретный клиент получает комплекс своих личных правил. А потом выходит в самостоятельную жизнь, наполненную стереотипами.
Википедия говорит:
Стереотип начинает действовать ещё до того, как включается разум. Это накладывает специфический отпечаток на данные, которые воспринимаются нашими органами чувств ещё до того, как эти данные достигают рассудка. Ничто так не сопротивляется образованию или критике, как стереотип, так как он накладывает свой отпечаток на фактические данные в момент их восприятия.

Стереотипами о том, что сегодня не комильфо, кишит интернет, гуру от моды плодятся с невероятной скоростью, и у каждого такого гуру свои правила и взгляды, основанные на собственном вкусе, который он/она не стесняется навязывать своим почитателям.
Вот лишь неполный перечень того, что сегодня находится "под запретом":

- телесные колготки
- сумка и обувь одного цвета
- серебро и золото одновременно
- дешевая бижутерия
- красная помада
- одежда одной марки
- мужские украшения

За все годы работы у меня не было ни одной клиентки и ни одного клиента, у которых не сложилось бы определенных стереотипов в отношении своей и чужой внешности, и того, что сегодня допустимо и недопустимо. Именно во время шопинга все они всплывают на поверхность.

В следующих постах я буду потихоньку развеивать эти мифы.
А вы пока подумайте и скажите, что сегодня находится в вашем черном списке, ладно?

стиль, шопинг, мода, клиенты, психология имиджа, стильное

Previous post Next post
Up