Если сейчас посмотреть на зелень неба

May 30, 2011 20:00

На небо зелени, на изумрудных головастиков зеленого неба, на листики, на веточки в обрамлении пухалистьев, на перины листьепуховин, которые обрамляют пухолиственные залепухи бледнолицего вечернего листвяка, то можно обнаружить нескольких спрятавшихся в листве совомедведей, которые не спят еще, уже не бодрствуют, но играют в чет-нечет на щелбаны и целуют друг друга в умытые мордочки, полны беззаботностью и покоем и ничего-то и не тревожит, не заботит и не заводит. Они сами себе герои и возлюбленные, не судьи, не мой персональный вымысел и если вы их не видите и если я их заметил, то это не значит ровным счетом, а неровным, конечно же, значит ровным счетом столько же, сколько и неровным.
Как скучно понимать и интерпретировать. Литература, как старая кошка, как старый облезлый кот, загорелый кит, наглый боцман, я никогда не читал книгу, которую я хотел бы прочесть, они ускользают, я думаю, что такие книги свивают гнезда где-то на задворках лип проходных дворов, заваленных пухом по самые непуховые пухопыри. И пых-пых как в сказке про старых дворников, обещавшихся жениться на принцессе - пых-пых - говорят они, пока она обманывает их своими россказнями.

Саша Соколово писал, я писал, говорит, когда я думал, я просто сидел и слушал внимательно что придет и оно приходило нужное слово или не приходило сейчас тогда позднее и я только сидел и подбирал их со скатерти ожидания, как майских жуков с белоснежной майской скатерти немного белого вина разлитого прошлых маем пропитать себя ожиданием и ничего не хотеть кроме того чтобы расслышать спустя мгновение заветное прости меня ты мне еще нужен это говорит слово одинокое забытое почти выцарапанное на кромке небес под краем лунных кратеров там где овины и рябины в родном бежевом краю.

Смысл в любовании.

люблю, фантазии

Previous post Next post
Up