Зарисовки

Mar 28, 2011 21:04

Первая зарисовка

Орет.
Начинает зело невыразительно. Полущебечет, полугрозит. Щебетание приобретает упругость, скоро слышится бряцание стали, нервическая дрожь охватывает вестибюль.
Завуч N. вышла на охоту.
Охранник напрягается, он напряжен, наш охранник, его напряжение передается всем нам, тем кто тут и там тарарам.
Завуч подходит к старшеклассникам. Они суровы и беззащитны. Они сидят на низенькой скамейке и нежно ворошат свои постпубертатные фантазии. Им хорошо. Не трогайте их, товарищ завуч.
Трогает.
Беспощадно трогает, требует, грозит, ломает пространство вестюбиля в клочки, которые разносятся по закоулочкам. Рычит, громоподобно сверлит, давит, крушит, вибрирует, воет и ноет, как звериное дитя. Звуковой койот для отдельно взятого вестибюля городской школы вырвался на свободу.
А ведь молодая очаровательная женщина.
И хочется подойти... эдак
и взять ее за плечи...
и посмотреть ласково в глазки
и сказать: "Почто кричишь, милая? Мужички ругачих не любят..."

Вторая зарисовка

Пошел я в детскую библиотеку. Сдавать книги для Володи и брать новые, из серии про котов воителей. Ибо любимое чтение у моего среднего, роман в два-три дня глотает и даже успевает тщательно разжевывать. Той книжки, что мне надо (продолжения) - нет. Подхожу к библиотекарю и говорю:
- А может, у вас тут где-нибудь есть? (и показывают рукой эдак на загашники - всякие ящички, отделы, коими полнятся библиотечные столы)
- Нет.
- А вон там?
- Нет.
- А вот там-то там-то?
- Это не то!
- Да то-то!
- А... то... Но оно отложено для другого мальчика. По просьбе его мамы.
- А вы мне дайте, пожалуйста. Мы за два дня....
- Не могу. Я ведь честный библиотекарь. Я не могу. Нет, нет...
- А давайте...
- А не могу
- Ну дайте
- Не могу...
- А что же вы им откладываете, а когда я вас просил - отказали?
- Так ведь вы-то просили лично, а они по телефону и прийти обещали, а так-то мы откладываем, а эдак-то - не очень.
- Ну дайте!
- Нет, нет, я - честный библиотекарь!
- Ну дайте пожалуйста!
- Нет, нет.
- Почему же мальчику сразу две отложили? Пусть он хотя бы одну прочитает, а мы через два дня непременно принесем.
- А этот мальчик уже все прочитал. Только эти две не прочитал.
- Как это? Он, что не подряд читает?
- Не подряд. Вот и мой сын - не подряд. Говорит, там только первую надо подряд, а потом уже можно не подряд.
- ?
- !
- ??
- !!
- ???
- Можно, можно не подряд (после паузы) Хорошо, дам вам книжку, с мамой того мальчика разговаривать намного легче, чем с вами.
- Да, я знаю, что иногда со мной сложно разговаривать. Считаю, что это одно из моих преимуществ. Спасибо!
- Пожалуйста.
***
Вот теперь я знаю, откуда пошло: "Есть мужчины, которым легче дать, чем объяснить, почему ты этого не хочешь".

Учитесь, салаги!

Третья зарисовка

Еду в маршрутке. Напротив садится малознакомая девушка, школьница.
Она с парнем.
Парень старше года на два-три. Думаю, учится в техникуме или в вузе. Одет приятно.
Она кладет голову ему на плечо. Прижимается. В глазах - чувство. Любит. Или очень нравится. Что в 16 лет - одно и то же.
Парень отрешенно глядит в сторону. Отрешенно. Она прижимается сильнее. Берет его за локоть. Он - в сторону. Отрешенно. В глаза у парня - сумрачные туманы.
Она что-то говорит, нежное, простое.
Он поворачивает голову, отвечает. Блеснула улыбка.
Она -  прижимается.
Он - в сторону. Отрешенно.

Первый? - Первый.
Навсегда запомнит? - Навсегда.
Рано ей? - Рано.

Почему не подождать годика ... и не встретить того самого, с которым захочешь жить вместе и долго и счастливо и чувствовать не только его плечо под своим ушком, но и его голову на своем плече?

Почему... почему...

Как же они торопятся. Как же они спешат!...

Секс, фекс, пекс. Всего И Делов То.

фантазии

Previous post Next post
Up