Источники на английском априори принимаются за истину без проверок? А так... Турция против английской и китайской полуколонии. Борьба за пути сообщения. Английские позиции в Турции сильны (по крайней мере, есть английские посёлки, куда не появляются турецкие власти), однако, Турция может начать борьбу против англов с поддержкой России. Игра идёт. Одеяло тянется на себя каждым. Англы правы: Россия начала раскачивать лодку , курс которой ей не особо выгоден. Лишив мир ложной стабильности. Эти танкеры (а чья нефть никого не волнует, волнует больше конечная станция) могут быть направлены в ЕС против англов. Самим туркам вообще без разницы чья нефть, но кому пойдёт прибыль...Это уже другой вопрос. А , может, просто цену набивают со всех сторон.
Западные страховщики не хотят идти на уступки Турции, которая требует из-за ведения лимита цены на российскую нефть предоставлять письма-гарантии на любые танкеры, что они покроют все возможные случаи в водах Турции, даже если нарушаются антироссийские санкции. РФ такие письма предоставила, а западники обиделись и пока в позе. Специфика ситуации состоит в том, что под удар попал не только Казахстан. Большая часть добытой в стране нефти принадлежит мировым энергогигантам, которые и выступают заказчиками перевозок. Так, в тенгизском проекте 75% принадлежит американским Chevron и ExxonMobil. На «Карачаганаке» 76,5% распределены между итальянской Eni, нидерландско-британской Shell и американской ExxonMobil. А в «Кашагане», в свою очередь, американским, европейским и японским компаниям принадлежит уже более 90%. (С).
Очень хорошо, Ирек, что вы про это написали! Действительно, сколько можно об этом молчать!? Общественность должна знать об этом вопиющем факте. И правильно, что вы так остро ставите вопросы.
Но хотелось бы знать - а вы как сами то считаете - почему первыми под санкции попала казахстанская нефть? И считаете ли вы, что Турция специально организовала пробку из танкеров, чтобы сорвать поставки нефти в Европу? И если да, то зачем?
Comments 102
Reply
А так... Турция против английской и китайской полуколонии. Борьба за пути сообщения. Английские позиции в Турции сильны (по крайней мере, есть английские посёлки, куда не появляются турецкие власти), однако, Турция может начать борьбу против англов с поддержкой России. Игра идёт. Одеяло тянется на себя каждым. Англы правы: Россия начала раскачивать лодку , курс которой ей не особо выгоден. Лишив мир ложной стабильности. Эти танкеры (а чья нефть никого не волнует, волнует больше конечная станция) могут быть направлены в ЕС против англов. Самим туркам вообще без разницы чья нефть, но кому пойдёт прибыль...Это уже другой вопрос.
А , может, просто цену набивают со всех сторон.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Западные страховщики не хотят идти на уступки Турции, которая требует из-за ведения лимита цены на российскую нефть предоставлять письма-гарантии на любые танкеры, что они покроют все возможные случаи в водах Турции, даже если нарушаются антироссийские санкции. РФ такие письма предоставила, а западники обиделись и пока в позе.
Специфика ситуации состоит в том, что под удар попал не только Казахстан. Большая часть добытой в стране нефти принадлежит мировым энергогигантам, которые и выступают заказчиками перевозок. Так, в тенгизском проекте 75% принадлежит американским Chevron и ExxonMobil. На «Карачаганаке» 76,5% распределены между итальянской Eni, нидерландско-британской Shell и американской ExxonMobil. А в «Кашагане», в свою очередь, американским, европейским и японским компаниям принадлежит уже более 90%. (С).
Reply
Reply
Действительно, сколько можно об этом молчать!?
Общественность должна знать об этом вопиющем факте.
И правильно, что вы так остро ставите вопросы.
Но хотелось бы знать - а вы как сами то считаете - почему первыми под санкции попала казахстанская нефть?
И считаете ли вы, что Турция специально организовала пробку из танкеров, чтобы сорвать поставки нефти в Европу? И если да, то зачем?
Reply
Reply
Leave a comment