Вообще, эльки очень надежные самолеты. Только раньше их обслуживали чешские бригады в сроки и в обьемах по плану. Теперь их, видимо, износили до изнеможения.
Мутная тема. Отказ двигателя мог произоти по куче причин, и пока нет конкретной информации, то говорить о чем то не имеет смысла. Одно можно сказать наверняка - при такой системе, которая сейчас цветет и пахнет в авиации (да и не только в авиации), что либо делать становится все труднее. Ибо система направлена на одно - прикрыть ведомственные задницы как можно большим количеством бумажек с запретами и ограничениями. А уж про политику в отношении малой авиации можно рассказывать очень дого, причем почти все - матом. Поинтересуйтесь, к примеру, как и за сколько сегодня в России можно произвести регламентное обсуживание винтов к Л-410. Про двигатели даже говорить не хочу, ибо там все намного более печально. Самолет обречен, потому что старый? А сколько будет стоить новый купить, аналогичного класса? Да даже и не новый, но новее того, что сейчас летает? Поинтересуйтесь, это весьма показательно.
сейчас нет смысла говорить, потому что мало информации, через пару недель не будет смысла говорить, потому что это никому не будет интересно... предлагаете помалкивать?
Я не про молчание говорю, я про выводы. Я с авиацией связан большую часть моей жизни вообще, и с парашютным спортом в особенности. Поэтому для меня имеет разницу когда пишут о проишествии, называют имена пострадавших и погибших и призывают к тому, что бы расследовать катастрофу и обнародовать результаты, и уже потом делать выводы. Или когда публикуют в СМИ информацию о том что самолет - старье, и давно должен был уже упасть, и почти уже упал но повезло, и все это со слов, на минуточку, какого то родственника погибшего командира того самого Л-410 (очень видимо крупного спеца в авиации
( ... )
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это ж ДОСААФ под патронажем самого ШОЙГУ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment