Елена Полякова,
приговоренная к полутора годам лишения свободы за угрозу убийством «по мотивам ненависти или вражды в отношении социальной группы, относящейся к руководящему составу Клинского муниципального района Московской области» обжаловала приговор в Мособлсуде (апелляционная жалоба подана в понедельник).
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
Они больны и злы на граждан своей страны...
Человек, пришедший на суд, для них уже не человек. Это обвиняемый, в будущем судимый, и, если еще не арестованный, то, вероятнее всего им скоро будет! Ура-а!
Reply
Reply
1937 год - это один из пиков расправы над неправильными коммунистами, неправильными советскими работниками, неправильными чекистами ( с точки зрения Кобы ), то есть, 1937 год - это год расправы над правящей партией, над советской номенклатурой. Но вовсе не над беспартийным народом.
Осуждая сталинские репрессии над номенклатурой, а не над беспартийным народом, Н. Хрущев так и формулировал директивное отношение : "Сталин стрелял по своим".
Об этом, о расстреле своих, и был крик недовольства номенклатуры в период 20-22 съездов, и было разрешено это критиковать в СССР.
Позднее, в соседнем Китае, Мао, прекрасно понявший Сталина, точно также ликвидировал цзяофаней и хунвэйбинов.
Если 1937 год сопоставить с нашим временем, то сравнение вряд ли подходит.
Reply
Учите матчасть, как говорится.
Reply
Беспартийных, разумеется, также репрессировали, но партия это не осуждала при СССР, и это не порождало публичных понятий вроде "1937 год", которое использовал Ирек Муртазин.
Reply
Ну какое мне не всё равно под каким названием глумятся над моими согражданами? 37-ой год, типа "терр акты", Болотное дело... которое, кстати, стало уже символом и апофеозом путинских репрессий. 37-й год - худшее из худшего в истории России. Десятые и нулевые в новейшей истории не так масштабны и жестоки, но также циничны и не справедливы. До 37-го нам один шаг. Хорошо что он уже не возможен. Плохо что мы вообще вспоминаем и даже сравниваем эти времена.
Reply
Reply
Reply
Анатолий Марченко умер во время тюремной последней голодовки.
Reply
"Право на жизнь есть неотъемлемое право каждого человека"
(Пакт-66)
уж к 66-ому году, диктатор Путин, "ни ухом - ни рылом"....
Reply
Leave a comment