Мне постоянно приходят письма от людей, которые уже отчаялись и не знают, что делать. Скажу честно, я тоже не знаю, что делать. Потому что не успеваю что-то предпринимать по всем письмам-обращениям, которые получаю.
Ну что, к примеру, мне делать с письмом Юрия Васильевича Голубева?
Вот оно.
Я давно вас искал, и вот - удалось. Я - Голубев Юрий Владимирович, беспокоюсь о судьбе моего сына - Голубева Евгения Владимировича, 1979 г.р.
Он, нормальный интеллигентный человек, воспитанный в нормальной трудовой интеллигентной семье, - уже год сидит в тюрьме. Приговор пока не вынесен, но обвинительный приговор был готов у судьи уже год назад. Его обвиняют по трём статьям: ст30 ч3, ст158 ч1, ст228 ч2 УК РФ.
Дело №57847 начато 05.09.2010г. Уже заведен третий том "дела", суд в течение целого года не может доказать, что молодой положительный человек пытался украсть майку в уценённом магазине! А мы не можем доказать, что сотрудники милиции подбросили ему наркотик. Затребовать видеосъёмку из магазина не удалось, т.к. вместо видеокамер (со слов охраны магазина и милиционеров) - там стоят муляжи. Это вызывает сомнения - ведь магазин "Спорт-мастер-дисконт" находится у Савёловского вокзала, там происходят ежедневные кражи (это утверждают работники магазина и милиционеры).
Так или иначе, но 4 милиционера (трое из них - оперативники) - знали, что их бесчинства видеокамера не зафиксирует! Как они в наручниках тащили свою жертву метров 6 от входа в магазин - в примерочную кабину, как били по почкам, как бросили там лицом на пол, как подложили героин в задний карман рюкзака - об этом мы можем только говорить! Оперативники знают, как скрывать следы!
Милиция, действительно, превратилась в угрозу для общества! Могу сказать такое же и о суде. Я целый год хожу на заседания Останкинского районного суда и ужасаюсь абсурдности всего происходящего.Суд - это мнение одного человека - судьи. О прокуроре я не говорю, т.к. его прямая обязанность - обвинять. Мнение адвоката - ничего не значит, все ходатайства защиты отклонены. Даже те ходатайства, в которых чётко на языке закона - с указанием номеров статей показано, какие правонарушения совершили "блюстители закона". В театре абсурда всё можно объяснить против жертвы. Так, нарушения закона сотрудниками милиции прокурор объяснил всего лишь их малограмотностью. А цвет белый и цвет какао для прокурора - это одно и тоже. Консистенция порошка типа пудра и сахар - это для прокурора - одно и то же!
О цвете и консистенции порошка, который подбросили милиционеры, возник очень серьёзный вопрос. Получается, что на экспертизу принесли другой порошок - и по цвету и по консистенции. А на экспертизу отвозил этот порошок тот же милиционер, который его подбросил. Получается, что подбросили один порошок (не наркотик), затем стали вымогать у нас 10 тысяч долларов (следователь Белов, ОВД "Марьина роща"), а после нашего отказа подменили порошок - и таким образом в "деле" оказался наркотик. В "деле" есть 2 фотографии от двух экспертиз - там чётко зафиксирована разница в упаковках этого "вещества".
Для прокурора (а, значит, и для судьи) - это не важно. Создаётся впечатление, что прокурор и судья препятствуют установлению правды на суде. Судья манипулирует всеми участниками процесса - снимает "неудобные" вопросы, подсказывает ответы обвинителям, позволяет обвинителям не отвечать,- часто в прямой форме: "не отвечайте!" Судья отклоняет ходатайства, благодаря которым суд не затянулся бы на целый год. Когда была выявлена фальсификация в документах суда - судья запретил почерковедческую экспертизу. Свидетель Кузнецов не признал свою подпись под протоколом своего допроса (допрос почему-то вёл оперативник Емельянов, которого самого надо допрашивать!) - необходимости в экспертизе почерка судья "не увидел". А ещё таким образом поставил перед этим свидетелем не менее 10-ти вопросов-крючков, что человек стал сомневаться - Кузнецов он или не Кузнецов!
Обвинители приходят в суд лишь после третьей повестки и после третьего прихода приставов. А ещё сам обвиняемый просит своих обвинителей: придите, пожалуйста в суд, дайте против меня показания! Абсурд! "Допрос на суде" обвинителей - фарс. Все обвинители (милиционеры) на все неудобные для них вопросы (а это - 90% вопросов) отвечают либо вопросом на вопрос, либо уклончиво-лживо, либо "не помню, не знаю", либо повторяют подсказку от судьи. Судья принимает такие ответы, не вспоминая статью 307 - за дачу ложных показаний.
При задержании моего сына 4 милиционера нарушили не менее 20-ти статей УК РФ. Перечислю их.
1) ст119 - угроза. 2) ст124 - неоказание помощи больному. 3) ст125 - оставление в опасности. 4) ст127 - незаконное лишение свободы. 5) ст286 - превышение полномочий. 6) ст285 - злоупотребление полномочиями. 7) ст292 - служебный подлог. 8) ст287 - неуважение к суду. 9) ст299 -привлечение заведомо невиновного к суду. 10) ст301 - незаконное задержание. 11) ст302 - принуждение к даче показаний. 12) ст303 - фальсификация доказательств. 13) ст305 - вынесение неправосудного решения. 14) ст307 - ложные показания. 15) ст316 - укрывательство "подельников" 16) ст330 - самоуправство. 17) ст345 - нарушение правил несения службы по охране общественного порядка. А также - преступления против личности: 18) ст110 - доведение до суицида. 19) ст112 - причинение вреда здоровью. 20) ст116 - побои. 21) ст117 - истязание. 22) ст129 - клевета. 22) ст130 - оскорбление.
А совершили всё это 4 милиционера из ОВД "Марьина роща" - л-т Емельянов, л-т Горунов, мл.л-т Гадиев и ст.л-т Сазонов. Господин прокурор квалифицирует их действия как "малограмотность"! А судья всячески скрывает от правосудия их противоправные действия! Судья почти год препятствовал вызову в суд и допросу свидетеля (участника!) Гадиева, а теперь препятствует вызову 4-го участника - Горунова. Об оперативнике Горунове есть информация, что на него в Следственном Комитете заведено уголовное дело - за жестокое избиение задержанного, в результате которого человек оказался на операционном столе и ему ампутировали яичко. Оперативник Горунов сделал человека инвалидом, а наказание ему - лишь увольнение с работы, а наш судья запретил вызывать его в суд, потому что он не упоминается в материалах "дела". А он и не упоминается потому, что скрыт "подельниками", и судья помогает им его скрывать.(Он же принимает от "подельников" "показания" типа "не знаю, не помню").
Я предполагаю, что судья, пряча от правосудия оперативника из ОВД "Марьина роща" Горунова - помогает начальнику ОВД "Марьина роща" удержаться в своём кресле (п-к А.А.Еникеев). Иначе как объяснить, что начальник не знает, что "творят" его подчинённые? Это же начальник отдаёт приказ - выдвигаться на объект! Это же начальник контролирует все действия своих подчинённых! Это начальник проверяет выполнение задания! А если этого нет, для чего такой начальник? Вот наш судья, превышая свои полномочия, и защищает его, объясняя правонарушения его подчинённых - всего лишь их "малограмотностью".
Правонарушения "блюстителями порядка" были допущены и при задержании, и на следствии и на суде. Следствие вели также сотрудники из ОВД "Марьина роща", почему-то следователи менялись (Мухина, Белов, Тарасевич, Борисенко) - т.е. "свои проверяли своих". Задержали моего сына в 18.30 04 сентября 2010г, а приказ о задержании написали почти на 2 суток позже. Это значит, что он провёл почти 2-е суток в кабинете оперативника Емельянова по произволу! И это для прокурора (и для судьи) - всего лишь "малограмотность" оперативников из ОВД "Марьина роша"? Почему же их начальник не посылает их на повышение квалификации?
Мой сын по характеру и по душе - добрый, умный, отзывчивый и положительный человек. Он любит нормальную красивую музыку, книги по истории и по искусству. У него правильное отношение к терроризму, экстемизму, алкоголю, наркотикам - у него нет и не было таких тенденций. В подростковом возрасте он участвовал в восстановлении разрушенных православных храмов. Т.е. он с детства понимал разницу между добром и злом. От него за всю его жизнь никто - ни дома, ни на работе, ни на улице - не слышал грубого (не то, что - бранного) слова.
А из него на суде уже целый год пытаются сделать вора и наркомана! Суду не удалось доказать, что мой сын пытался украсть майку в уценённом магазине! На это суду потребовался почти год! Теперь суд доказывает, что мой сын - преступник по ст228 ч2. Это - хранение наркотика без цели сбыта в особо крупном размере. "Размер" этот - 2,89гр героина - это как пол-пакетика сахара в кафе. На суде выступала врач-эксперт-нарколок из инст. им.Сербского. Она доказала суду, что употреблять героин обвиняемый не мог - он и сам знает, что по его болезням это смертельно опасно. Возникает вопрос: если наркотик - не для себя, не для сбыта - зачем иметь при себе эту гадость? Наверное, оперативники знают, что при сбыте - надо искать клиентуру, а им надо "дело" поскорее закончит. Поэтому - и хранение без цели сбыта. Где логика?
У сына у моего 6 серьёзных диагнозов. Он был освобождён от армии по болезни. Каждый из диагнозов ухудшает и качество жизни и её продолжительность. Хроническое заболевание почек, гипертоническая б-знь, посттравматическая энцефалопатия, язвенная б-знь, хронич. гастрит, хрон. гепатит. Повреждены жизненно-важные органы - мозг, сердце, почки, печень. А ещё можно добавить пародонтоз, хр. гайморит. И, наконец - медикаментозная зависимость от препарата "буторфанол"
Вот эта зависимость и стала причиной его посадки в тюрьму. Медикаментозная зависимость и наркомания - это не одно и то же! Мой сын - не наркоман, а несчастный человек, которому нужна помощь, а не наказание! Иначе надо посадить в тюрьму всех больных с бронхиальной астмой и гипертонич. болезнью и всех онкологич. больных - это все медикаментозно зависимые люди!
Заболевание почек у него проявляется периодическими почечными коликами. Эти боли считаются самыми сильными в природе - сильнее, чем при переломах костей, чем родовая боль,чем при инфаркте. Ещё при панкреатите может быть такая боль.
Я сам испытыва три раза почечные колики - это настолько сильные боли в почках, что приезжает "скорая", делают укол с наркотиком, отвозят в больницу, там ещё два дня колют наркотик и отпускают домой. И так до следующего раза. Вот у сына моего и случился такой приступ 04.09.2010г. в магазине "Спорт-мастер-дисконт" у Савёловского вокзала. Он сделал себе укол "буторфанола" в примерочной кабине, охранник вызвал милицию. Но, т.к. за укол не задерживают, надо было задержать "за кражу". 4 милиционера были вызваны на кражу! Они подтверждают - их вызвали именно на кражу. 3 оперативника и 1 участковый - на кражу! Не странно ли? А может быть, больного человека надо было отправить в больницу, а не одевать на него наручники, бить по почкам и бросать лицом на пол, и подбрасывать ему в самый доступный карман рюкзака героин? Настоящие наркодилеры не назначают встречу с клиентом в многолюдном магазине, не упаковывают так свой "товар", что он виден за километр! Я очень жду справедливого решения суда, но, похоже - его не будет. Помогите, пожалуйста!