Киевская власть легитимная, и не фашистская. Потому что Путин не стал бы встречаться с Порошенко, если бы считал того самозванцем а тем более фашистом. Самозванцам и фашистам наш Президент руки никогда не подал бы.
После двухчасовой двухсторонней встречи президентов России и Украины Владимир Путин около двух часов ночи провел небольшой брифинг, в ходе которого ответил на несколько вопросов.
ВОПРОС: Владимир Владимирович, обсуждались ли сообщения, которые поступали с Украины, о задержании российских десантников? Если это правда, то как они там оказались и что Россия будет делать в связи с этим?
В.ПУТИН: Да, Петр Алексеевич упоминал об этом. Но вы знаете, что на нашей стороне оказывались и украинские военнослужащие, и не в количестве 5-10 и сколько там человек, а десятками, в последний раз вышло 450 человек. Я еще не получал доклада от Министерства обороны, Генерального штаба. Но первое, что я слышал, - они патрулировали границу, могли оказаться на украинской территории. Они же заходили к нам, украинские военнослужащие, на бронетехнике заходили, проблем никогда не возникало. Надеюсь, что и в данном случае тоже с украинской стороны проблем никаких не будет.
Отсюда Странно, что Минобороны так долго готовит доклады Президенту страны. Если десантники заблудились, о
массовом заблуждении десантников, думаю, должны были доложить еще до того, как об этом начала шуметь блогосфера. Или Минобороны информацию о своих бойцах узнает только из социальных сетей?
Еще один очень важный ответ Президента России.
ВОПРОС: Вы говорили о прекращении огня. Вы, наверное, предметно говорили, на каких условиях огонь может быть прекращен?
В.ПУТИН: Нет. Мы предметно не говорили на этот счет. Откровенно говоря, мы не можем говорить о каких-то условиях прекращения огня, о возможных договоренностях между Киевом, Донецком и Луганском. Это не наше дело, это внутреннее дело самой Украины. Мы можем только способствовать тому, чтобы создать обстановку доверия в ходе этого возможного и, на мой взгляд, крайне необходимого переговорного процесса. Мы об этом говорили. Говорили о том, где это возможно, что Россия могла бы сделать для того, чтобы обеспечить этот процесс. А каких-то условий мы, Россия, не выдвигали. Мы не можем это делать, не имеем на это никакого права. Это дело самой Украины, это дело Донецка, Луганска.
Отсюда Итак, по мнению Путина, события на Донбассе - это внутреннее дело Украины, и входящих в состав Украины Донецкой и Луганской области. В переводе с дипломатического на нормальный язык ответ Путина надо расценивать, что любой человек на Донбассе, выступающий против законной и легитимной киевской власти с оружием в руках - это преступник и террорист. А как учил Владимир Владимирович еще в 2000-ом году? С террористами не договариваются, террористов мочат, мочат даже в сортирах.