Прокурор Дмитрий Дядюра поймал шпиона. Это не шутка. Это внесено в протокол судебного заседания по
«делу Ширшова». Правда, слово «шпион» Дядюра не произнес, но весь пафос его выступления свелся к тому, что в зале заседаний Мосгорсуда обезврежен шпион. И этот шпион - я.
Дмитрий Дядюра - слева
Подробности.
В понедельник, когда
в ходе судебного заседания по «делу Ширшова» был объявлен перерыв на обед, я вышел из зала и спустился на первый этаж. И только там вспомнил, что забыл в зале диктофон. Когда вернулся, дверь была уже закрыта, все ушли… (поскольку после обеда была зачитка материалов из уголовного дела, которые я уже и так знаю, на процесс решил не возвращаться).
Сегодня мне диктофон вернули в службе судебных приставов Мосгорсуда. Правда все аудиофалы были удалены (или перекинуты для изучения). Думал, что на этом история завершилась и оказался не прав. В самом начале судебного заседания прокурор Дядюра потребовал удалить из зала «неизвестного человека», который на прошлом заседании «специально оставил в зале заседаний включенный диктофон, чтобы записать разговоры, которые могут содержать секретные сведения».
Судья ходатайство отклонил. Но осадок остался. О чем интересно прокурор договаривался с судьей во время обеденного перерыва , если Дядюру так встревожил забытый мною диктофон?