Разведчик

Mar 23, 2014 15:01

Это было зрелище не для слабонервных. Женёк стремительно настигал жертву и в прыжке втыкал нож в горло по самую рукоятку. Крови было много....

Потом Женька взваливал на себя стокилограммовую, а то и больше тушу и нес ее к месту разделки….

Вообще-то в забойном цехе свинофермы колонии, где работал з/к Евгений Спиридонов, был четко прописанный порядок забоя свиней, но никто не запрещал Женьке забивать свиней в одиночку.

Ножевому бою Женёк научился во время службы в  спецназе ГРУ. Навыки, полученные на тренировках, не раз пригодились ему и в реальных боестолкновениях. Десятки раз его подразделение забрасывали с заданиями в горы. Туда, как правило, их перебрасывали на вертолетах. А вот возвращаться приходилось, на чем придется. Чаще - на «своих двоих». Но иногда им везло, и удавалось прибрать «бесхозную» лошадь, а то и того круче - «ничейный» автомобиль….

Эта привычка «экспроприации» у населения «попутного» транспорта, уже после дембеля, на гражданке сослужила Женьке плохую службу. Загуляв допоздна, нередко, чтобы доехать до дома, Женёк вскрывал первую же попавшую под руку машину и ехал к себе. Угнанный автомобиль оставлял чуть ли не у себя во дворе. На этом и погорел.

На него повесили восемь угонов (на самом деле у него и своимх-то было не меньше) И дали Спиридонову три года колонии и отправили в Дигитли. Там-то мы с ним и познакомились.

Отсидев и освободившись, избавиться от привычки Евгений не смог. Вскоре его снова посадили. Снова за угоны. Вторую ходку он отсидел в Пановке.

Вчера звонил наш общий знакомый. Женька снова сидит. На этот раз на казанской ИК-2.

А ведь по большому счету, Женьку не судить надо было, а лечить. У него - ярко выраженный посттравматический синдром.

К слову, сейчас в Крыму, в «отрядах самообороны» - сотни будущих потенциальных пациентов с диагнозом «посттравматический синдром». Сегодня они работают «на подхвате» у профессионалов. В том же Бельбеке, например.



Очень скоро наступит время, когда эта работа будет не востребована. Но ребята-то уже хлебнули дурмана вседозволенности и безнаказанности. И как им теперь с этим жить? Или они уже обречены пойти по стопам Женьки?

фотография отсюда

Правосудие, ГРУ, Крым

Previous post Next post
Up