Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе наших центров. Действительно, по некоторым услугам Росреестра организована предварительная запись, которая открыта на портале www.pgu.mos.ru. Благодаря ей посетители сами могут выбрать удобное время для визита в центр госуслуг, без очередей сдать документы. В наших центрах в зоне электронных услуг есть консультант, который помогает записаться на сайте pgu.mos.ru. Если сотрудник отказался помочь или сообщил, что в центре госуслуг предварительно записаться нельзя - сообщите нам, пожалуйста. Для проведения служебной проверки по Вашему отзыву направьте на нашу эл. почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru Ваше ФИО, дату посещения центра. Мы обязательно разберемся!
Хамское отношение сотрудников с которым встречаешься постоянно (выражается как и в общении с посетителями так и в не компетентности занимаемых должностей). Что бы не быть голословным- 1. Поставили ошибочную дату(полгода отказы из военкомата были). 2.Пришел приватизировать жилплощадь-сотрудник с бейджиком "специалист" начал спрашивать порядок приватизации у сотрудника из другого окна.3. До самоизоляции, в марте подал документы и получил , но не полностью(росреестр не прислал выписку),попытался выяснить, но ничего вразумительного не говорят и не говорят контактных телефонов, твердят как попугаи"запишитесь на мос.ру и одевайте маску и перчатки.Хотелось бы задать вопрос-А ЕСЛИ ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ НУЖДАЮТСЯ В УСЛУГАХ мфц??? И НЕ ВЛАДЕЮТ КОМПЬЮТЕРОМ. ИМ КАК БЫТЬ??? Зачем тогда нужен этот непрофессиональный бюрократический центр.??????
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment