Я Ира,
и я люблю езду на велосипеде!
подробнее про то как часто и насколько я ее люблю можно узнать вот тут :
http://aerobia.ru/users/6698 Конкретно про эту поездку тут :
http://aerobia.ru/posts/164083 И Катаюсь я естественно по славному городу Минску.
Хочу рассказать об одной из своих обычных летних вело тренировок.
Суставная разминка дома. Как дополнение - спустить своего белого друга с 10 го этажа. Это,я вам скажу, дело не из простых.
Лифт для слабых и уставших. А мы не ищем легких путей;)
Велосипедить я люблю. Прям вот летом практически каждый день, если все в порядке со связками. Поэтому мой девиз написан на ярко-зеленом звонке
( к слову которым я не пользуюсь по назначению, так как пешеходы от него теряются и суетятся еще больше, так что он исключительно для красоты).
Минск в плане велосипедных прогулок не самый лучший вариант: велосипедных дорожек не много, бордюры мешают комфортной езде, а по правилам ПДД велосипедисты должны ехать по тротуарам (если нет велодорожки), то есть о пешеходах, которые не в восторге от велосипедистов, "выныривающих из-под локтей", так же лучше не вспоминать.
Но есть и приятные моменты, в езде по тротуару :
Мотивирует несказанно, скажу я вам ;).
Я нашла комфортный для себя маршрут.
Он идет через самую большую велодорожку Минска, проходит вдоль таких живописных мест вкупе со свежим воздухом :
Но на обратном пути можно встретить такие неожиданные вещи, как Камаз, который катится перед тобой по велодорожке, а второй катится прямо сзади за тобой.
Пока достала телефон с целью сфотографировать это безобразие, он уже сворачивал. Но тем не менее.
Доехав до финиша велодорожки я разворачиваюсь и по ней же еду до пересечения с Орловской.И вдоль дороги по тротуару еду в район Сухарево .
В этом направлении достаточно комфортно ехать, несмотря на то, что по тротуару: невысокие бордюры, удобные проезды, нет необходимости спускаться в подземные пешеходные переходы.
Местами возникают вот такие подобия велодорожки - смесь тротуара и разметки для велосипедиста. Но, они оканчиваются зачастую еще более неожиданно, чем появились. метрах в трех. ямой.
Возвращаюсь домой ближе к проспекту, так как не люблю проезжать одним и тем же маршрутом.
В велопоездке мне нравится в том числе и то, какие пейзажи ты наблюдаешь, что подняв голову ты видишь красивенный закат, или извилистую речку на фоне городских новостроек, милых пешеходов.
И все это постоянно сменяется и дополняется свежим воздухом и ощущением кайфа от поездки.
А не уныло пялится на стену тренажерного заля и крутить педали, помня только о цифрах.
В тренажерке я на велотренажере вообще не могу заниматься.
По приезду домой ( велосипед едет со мной в лифте, так как мы оба достаточно устали) есть еще силы немного позаниматься с этими 2хкилограмовыми крошками
2 подхода по 30 раз - становая на прямых ногах
3 подхода на пресс.
2 подхода по 30 - сгибание рук на скамье.
Растяжка.
особое внимание уделяю ногам, так как обычным итогом вело прогулки является немного забитые деревянные ноги. Стараюсь тянуть их до ощущения полной расслабленности. Особенно икроножные.
Ну а теперь контрастный душ! Счастьееееееее ! :)
Итоговая картина моего маршрута запечатлена на телефоне , специально скачанным приложением Аэробии:
Оно удобно практически во всех отношениях, но посредством него нельзя загрузить фото, или написать пост.
Можно только фиксировать свои тренировки. И смотреть тренировки своих друзей, читать их записи, ставить им лайки.
С одной стороны, мне, конечно, адски нравится, что есть возможность следить за нагрузками, и напрямую фиксировать их в профиле, но с другой мне не нравится настолько большая недоработка телефонной программы, что нельзя просто вести профиль с телефона полноценно, нужно обязательно заходить с компьютера, а это не всегда удобно:(
И да, если вы не заметили - велопрогулка после стандартного рабочего офисного дня.
И 50 км вполне возможно. В понедельник. После работы.
Так что не нойте уж о том, как вам тяжело жить.
Начинайте жить легко;) Так чтобы каждый день вам нравился и приносил удовольствие.