.. дело не в бедности-богатстве, роскоши или глобальности замысла, а способе обустроить жилище. Дело в в хозяйственном подходе, в милом мещанстве, которое как раз очень сильно отличается от турменбашизма
Так мещанство - оно мещанство, пока не имеет мат. средств. А как теньге появляются, так сразу не мещанство, а памятник культуры. У кого были перстни, меч, щит, кинжал, монеты, тому их в курган и положили. А у кого были только глиняные горшки, тому положили горшки. Говорить теперь, что вон тот с горшками мещанин (и семья у него мещанская, и лошадь мещанская), потому что не дотягивает до соседа с золотыми перстнями, как-то... не археологично, по крайней мере. Мавзолей Туркменбаши тоже вполне хозяйственный. Только там пиршественная зала на 10 что ли тысяч человек, а тут скромные работяги поставили два стула и стол. Были бы у них деньги, закатали бы все в мрамор, позолоту и фонтанчики. Принцип-то один, не важно, как он выражен.
не совсем согласна. Эти кладбища- часть гастарбайтерской культуры и деньги у них водятся. Здесь именно создание уюта личного, если хотите. Думаю, что именно принцип отличается: там вечность, пышность, помпезность, здесь - создание комфорта. Но может я и неправа
Comments 36
Reply
Reply
Интересно, господина Борислава похоронили в таком же? Слоба-то вроде в Бг лежит...
Reply
Reply
Вообще традиция древнейшая... со времен трупоположения. Эти еще бедные.
Reply
Reply
Мавзолей Туркменбаши тоже вполне хозяйственный. Только там пиршественная зала на 10 что ли тысяч человек, а тут скромные работяги поставили два стула и стол. Были бы у них деньги, закатали бы все в мрамор, позолоту и фонтанчики. Принцип-то один, не важно, как он выражен.
Reply
Reply
город мертвых, куда ходят в гости к усопшему.
правда, основательные люди.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment