Когда умирает политик, тогда не действует простое человеческое правило- о мертвых или хорошо, или ничего. Я и дальше считаю, что Слободан Милошевич как человек был для Сербии- несчастьем.
http://www.livejournal.com/users/iraan/32799.html Человек, который был прежде всего политиком, а потом сербом. Человек, который знал как использовать национальный миф. Человек, который проценил, что дорога на престол ведет через Косово поле. А власть цементируется - кровью. Человек, для которого отечество находилось в пределах его особняка на Дедине. Сербию, которой была уготована роль жертвы, имела еще и то несчастье, что ее в мире представлял человек, который последователен был только в одном- в сохранении своей власти. Герой - не Слободан, а сербы. Именно они героически сопротивлялись и защищались, а он сдавал территории, талдычил, мол- Сербия не воюет, кокетничая с Западом, подписывал Дейтон, своими руками положил камень в юрдический фундамент Гааги, вводил экономические санкции против своего же народа, разорил сербов, вытащив и последний грош при помощи искусственно созданной гиперинфляции, блефовал, вводил блок-посты на Дрине и Косово, оставляя сербов без помощи, создал ручную оппозицию, потерял все союзников, ни разу не выразил соучастие семье ни одного погибшего солдата, о сербах высказывался пренебрежительно, не замечал вульгарного поведения своего сына и дерзкого- своей жены. … Его судить нужно было в Сербии.
Запад - беспринципный и эгоцентричный, после жестоких бомбежек Сербии добил страну тем, что поставил знак равенства между Слободаном и Сербией. Так им было удобно. Бомбили не сербов, а диктатора!...Хрена лысого! Бомбили сербов. И уничтожали этот народ - сознательно. А Слободан был прекрасной картонной фигурой, которой можно было бы прикрыться, оправдывая свои антигуманные действия. Именно благодаря Западу Слободан остался на престоле долгих 13 лет. Потому что его удобно было дергать за веревочки и играть на его страсти к власти. И пока он был нужен- он был неприкосновенным. Спросите сербов- вряд ли кто сегодня будет много жалеть о Слободане. Но каждый плюнет, когда речь идет о Гааге. Как человека его жаль, потому что в Гааге сегодня произошло убийство. По-любому.