Про рыбалку по-нашенски

Jul 23, 2017 21:12

Решили мои мужики на рыбалку съездить. Удочку купили, громко объявили вчера, что в 7 утра выезд.
Открываю глаза утром, 11 часов, тишина. Какие, думаю, молодцы-тихонько уехали, даже не разбудили. Заглядываю - спят рыболовы. Проспали. По-нашенски)))
Решили ехать вечером, чтоб трава просохла после ливня. Мы с дочей тоже к ним присоседились. Местечко выбрали тихое, в черте города. Таких как мы немало собралось на этой лужице.
Червей достали - их сына сам нарыл. Такой тоннель в картохе выкопал, их добывая! Прикормом - собачьего корма пульнули. Забросили удочку. Ждёёёёёёёёёёёёёёёём.

Собака бы наша уже давно прибежала, если б знала, что щедро сыплем, а рыба молчит.
Вот уже и мышка юркнула между ног у нас не по разу.

И ондатра проплыла (лишь раз - я фоткать не успела), и улиток раглядели с разных ракурсов, и красотами налюбовались.

Оказывается, прямо под носом у нас шиповник с дикой земляникой растут!

И мусор весь в кустах разглядели, пивом и куревом люди время коротают.

"Раскладушку бы сюда с телевизором",- шептались мужики... Не клюет вредная рыба!
Вот уже и хлеб "на прикормку" с водой ребятишки успели умять за два часа.

Нет клёва.
Пошли вдоль берега,

подошли к тётушке-рыбачке,

поглядели у неё чебачков.

Доча даже поцеловать одного успела, пока я тележилась с фотосъемками и разговорами. Собрали свои скромные авоськи... и поехали в магазин за рыбой.