Современные заправки - чистые, удобные, технологичные. И кофейни при них, и маркеты, и СТО с автомойками...
А вот богатым ассортиментом, увы, не балуют, только ходовые бензы в наличии.
Взялись мы тут 80ый бензин отыскать... и не смогли. Не торгуют им уже?!
Как же быть автовладельцам и счастливым обладателя ретро-мотоциклов, скажем, Тулы?
Я нарыла в кулибинских форумах, что все это решимо. Мол, от бенза с другим октановым числом (выше 80), например 92, детонации не будет, зато прогорят клапана, головку поведет из-за неправильного зажигания, и поршни прихватит, или оплавятся. Что делать? Уменьшить камеру сгорания, путем замены головки или шлифовки старой. Раньше наоборот делали, для того чтоб уменьшить степень сжатия и лить 80 бенз, ставили прокладку под головку.
Т.е. делается все "просто" едешь к мастеру по уазовским и волговским движкам, он протачивает голову, уменьшая высоту камеры сгорания, и вы спокойно ездите на 92 (расход поменьше, цена побольше - разницы нет).
Ну не знаю, просто - это подул-понюхал, заклинания сказал и полетел на 92, а тут...
Друзья, неужели восьмидесятый ушел в небытие и неколлекционерам надо успевать сливать ретротранспорт, чтоб хоть какие-то деньжата выручить?