Ирко, а вот скажи: на обычных занятиях этих таблиц и всего такого не дают? А как вообще грамматику дают? Мантра понравилась. Надо её писать на зеркале в ванной и прямо с утра ловить состояние.
Мне кажется, что запоминать бесполезно просто так. Надо читать, много-много читать, тогда будут откладываться минимальные chunck'и в виде комбинаций артикль-прилагательное-существительное. С другой стороны, ведь во французском тоже надо знать род существительного и никто не бухтит :), хотя, конечно, там такого зоопарка с артиклями нет.
Грамматику на ступеньках дают, но во-первых очень урезано, а во-вторых шиворот на выворот. Это когда читаешь текст, потом подчеркиваешь глаголы или какие-то фразу , потому что они похожи. Потом (о-па!), оказывается там правило есть, (ого!) так это же Коньюктив 2! Крууууто) А то что он бывает в настоящем, прошедшем, будущем и в пассиве - как-то умалчивается. На ступенях упор идет на разговор, поэтому правила обычно быстро разбираются и на самостоятельную работу оставляют.
Видимо я консервативна - мне сначала надо правило, потом упражнения, а уже потом текст читать)
кстати я закончила) в понедельник узнаю какой результат по тесту.
Comments 2
Мантра понравилась. Надо её писать на зеркале в ванной и прямо с утра ловить состояние.
Мне кажется, что запоминать бесполезно просто так. Надо читать, много-много читать, тогда будут откладываться минимальные chunck'и в виде комбинаций артикль-прилагательное-существительное.
С другой стороны, ведь во французском тоже надо знать род существительного и никто не бухтит :), хотя, конечно, там такого зоопарка с артиклями нет.
Reply
Видимо я консервативна - мне сначала надо правило, потом упражнения, а уже потом текст читать)
кстати я закончила) в понедельник узнаю какой результат по тесту.
Reply
Leave a comment